Озон

 











:: Транскрипты эпизодов ::
 

1.19 Crush

HotLog

online dating service

1.19 Crush (Крушение)
Детская Больница Метрополя. Ночь. Парень в палате, занимается за мольбертом. Входит человек в смокинге. 
Доктор Веллс: Джастин. Я просто подумал зайти и сказать до свидания. Я слышал, что ты возвращаешься в Смолвиль завтра. 
Джастин: Да. Смолвиль. 
Доктор Веллс: Как это продвигается? 
Джастин тянется к мольберту своей рукой в скобе и поворачивает его к мужчине, показывая кривой рисунок человека. 
Джастин: Вы говорите мне. 
Доктор Веллс: Ты был здесь пять месяцев. Ты прошел длинный путь. Твое тело хорошо зажило. 
Джастин: Если бы не мои руки. Они никогда не поправятся, и это означает, что я никогда не буду рисовать снова, а это единственное, что у меня хорошо получалось. 
Доктор Веллс: Ты перенес серьезное повреждение нерва. Удача, что твои руки вообще двигаются. Я сделал все, что я мог. Ты знаешь это. 
Джастин: Действительно? Это вам говорят пять пациентов, которые подавали против вас иски за злоупотребление служебным положением? 
Доктор Веллс: Теперь я могу понять, на что ты сердишься. Но обвиняя меня, ты не улучшишь своего состояния. С тобой произошел несчастный случай и ты должен принять это. 
Джастин: Я пострадал и выжил. 
Доктор Веллс: Ты знаешь, когда я был твоего возраста, я хотел быть скрипачом. Так что я обратился в консерваторию, но провалил прослушивание. Преподаватель сказал мне, что у меня руки хирурга, и именно поэтому я подался в медицину. Закрытие одной двери открывает другую. Ты молод. Ты найдешь что-то новое. До свидания, Джастин. (он уходит) 
Джастин: Желаю вам хорошей жизни, доктор Веллс. 
Доктор Веллс встречает женщину в вечернем платье в коридоре. 
Доктор Веллс: Рене, дорогая, извини. 
Рене: Еще один неблагодарный пациент? 
Доктор Веллс: Разве они все не -? 
Они входят в лифт. 
Рене: Так что, ты думаешь, что они предъявят иск? 
Доктор Веллс: У него нет никаких доказательств. Он жив. Он должен благодарить меня. 
Дверь закрывается. Рисунок Джастина. Он снимает его с мольберта, показывая профессиональный цветной портрет доктора Веллса. Лифт с доктором Веллсом и Рене начинает качаться. 
Рене: Что происходит? 
Толчок, и они отброшены к полу, лифт начинает падать. Он останавливается. 
Доктор Веллс: Ты в порядке? 
Она кивает. 
Рене: Вытащи нас отсюда! Торопись! Давай! (он отчаянно нажимает кнопки, и лифт снова трясет) 
Он открывает дверь, и их лица на одном уровне с этажом. 
Доктор Веллс: Помогите! 
Рене: Помогите нам! (лифт трясется) Дай мне руку. 
Доктор Веллс: Хорошо. 
Доктор Веллс подталкивает ее, и она вылезает на этаж. Джастин смотрит на портрет. Он берет маркер и начинает чиркать по рукам доктора Веллса. Доктор Веллс в лифте.
Доктор Веллс: Хорошо, хватай мои руки. 
Рене берет его руки, металл начинает ломаться и лифт оседает вниз. Рене кричит, потому что руки доктора Веллся оторвало упавшим лифтом. Джастин продолжает чиркать. Он улыбается. 
***
День Карьеры в школе Смолвиля. День. Кларк говорит с мужчиной за одним из столов. 
Дэнни Кван: Я вижу тебя в одиночном полете. Ты когда-нибудь рассматривал карьеру в воздушных силах? 
Кларк: Гм, я подумаю об этом. (он уходит и находит Пита, который счастливо берет лист бумаги от женщины за другим столом) Чему ты улыбаешься? 
Пит: Я только что получил летнюю работу в офисе Мэра Сигэля, помогать ему переизбираться. 
Кларк: Я думал, что ты собирался помогать своей маме в здании суда. 
Пит: Судья Росс может получить практиканта. Кроме того, кто хочет болтаться с их родителями все лето? 
Кларк: Да. 
Пит: Извини, Кларк. 
Кларк: Ты знал, что это сын Квана в киоске воздушных сил? 
Пит: Растя с Кваном, воздушные силы должны походить на Club Med. 
Хло приближается. 
Кларк: Ничего себе, ты выглядишь здорово. 
Хло: Спасибо. Я должна выглядеть как профессионал. Вы знали, что Daily Planet берет только четырех практикантов из средней школы от целого штата? 
Пит: Ах, они остро нуждаются … в Хло. 
Хло: Скажи им об этом. Они сказали, что они приняли более чем 500 претендентов в прошлом году. Я сомневаюсь, что я хотя бы интервью получу. 
Кларк: Ладно, всегда есть Inquisitor. Разве Лекс не предлагал устроить тебя? 
Хло: Нет, я интернирую в Planet. Меня не волнует, придется ли мне носить кофе отделу сортировки. 
Пит: Почему бы тебе ни попробовать снова в следующую субботу, когда ты будешь в Метрополе? 
Кларк: Почему ты едешь в Метрополь? 
Хло: (пауза) Мы едем в Метрополь, Кларк. Студенческая конференция по журналистике. Ты, как предполагалось, записал нас, и я знаю, что ты не забыл, потому что сейчас уже слишком поздно записываться. 
Кларк: Мне правда жаль. Я был в Talon’е всю неделю с Ланой, помогал ей с проектом по истории. 
Хло: Естественно все остальное становится менее важным. 
Кларк: Брось, это не правда. 
Хло: Кларк, сколько времени мы провели вместе за последние три недели? 
Кларк: Мы видим друг друга каждый день. 
Хло: Это были 45 минут, когда мой автомобиль случайно сломался возле Talon’а и ты подвез меня домой. Мне почти пришлось оторвать тебя от Ланы. 
Кларк: Тебе не кажется, что ты немного несправедлива? 
Хло: Нет. Каждый раз, когда Лекс и Лана рядом, похоже, что остальные для тебя не существуют. 
Кларк: Подожди, Хло, почему ты такая чувствительная? 
Хло: Ты знаешь, большинство мужчин с Марса, Кларк, но ты с какой-то отдаленной галактики, о которой я даже никогда не слышала. 
Она уходит. 
Кларк: (Питу) Послушай, я знаю, что я виноват, Но почему Хло так расстраивается? 
Пит: Ты не самый наблюдательный человек в мире, так? 
Кларк: О чем ты говоришь? 
Пит: Она хотела провести весь день с тобой. Никакой Ланы и Лекса. 
Она собирается пригласить тебя на весенний бал. 
Кларк: Да, но это похоже - 
Пит: На свидание? Кларк, возможно если бы ты оторвал глаза от Ланы, ты заметил бы, что Хло любит тебя. 
***
Хло закрывает свой шкафчик. Рука касается ее плеча. 
Хло: Кларк, меня не интересуют извинения. 
Джастин: Ладно, не такой прием я ожидал, но привет. 
Хло: Эй! (она обнимает его) Как дела? Я так рада видеть тебя! Когда ты вернулся? 
Джастин: Вчера. Слушайте, я только хотел поблагодарить тебя за все те электронные письма. Они действительно поддерживали меня в трудное время. 
Хло: Ладно, я уверена, что много людей поддерживало контакт с тобой. 
Джастин: Эй, ты была бы удивлена. Для большинства моих друзей быть вне поля зрения значит быть вне мыслей. 
Хло: Я знаю это чувство. Так, когда ты можешь снова начать рисовать свои комиксы? Все ждут дальнейших приключений «Пылающей Вороны». 
Джастин показывает руку в скобе. 
Джастин: К сожалению, моя рисующая рука вроде как застрелена. 
Хло: О, извини. 
Джастин: Все в порядке. Я нахожусь в процессе переоценки моей жизни. Послушай, есть шанс, что я мог бы купить тебе кофе или один из тех обезжиренных без пены, что ты любишь? 
Кларк приближается, и Хло смотрит на него. 
Хло: Да. Почему нет? Гм, я тоже нахожусь в процессе переоценки моей жизни. Пойдем. 
***
Лекс подходит к могиле. День. Он ставит цветы в вазу, надпись на надгробном камне «Лилиан Лутер. Любящая мать и жена. 1951-1993». Сзади к Лексу подходит женщина. 
Лекс: Что ты здесь делаешь? 
Памела: Я здесь по той же причине, что и ты. Годовщина ее смерти. 
Лекс: Прошло девять лет. Почему внезапный взрыв сентиментальности? 
Памела: Я заслужила это, исчезнув из твоей жизни. Я - 
Лекс: Уверен, что акции LuthorCorp, которые тебе оставила мама, помогли ослабить боль. 
Памела: Это то, что тебе сказал отец? 
Лекс: Все те годы я думал, что ты любила меня. Но ты делала это ради денег. 
Памела: Я знаю, что ты рассержен на меня, и ты имеешь право на это. Но мы должны поговорить. 
Лекс: Не думаю, что есть что-то, что ты можешь сказать, что бы заинтересовало меня. До свидания, Памела. (он уходит) 
***
Хло и Джастин в Факеле, смотрят на комикс «Пылающая Ворона». День. 
Хло: Это определенно моя любимая полоса. 
Джастин: Действительно? 
Хло: Да. Моя - 
Стук в дверь, Кларк входит. 
Кларк: Эй, ребята. 
Джастин: Эй. 
Хло: Ты знаешь Джастина? 
Кларк: Да, конечно. С возвращением. Как ты себя чувствуешь? 
Джастин: О, я отвечаю на этот вопрос целый день. 
Кларк: Они нашли водителя, который сбил тебя? 
Джастин: Нет, нет. Я не смог дать полиции достаточно информации. Долгое время я ничего не помнил. 
Хло: Ладно, а что ты помнишь? 
Джастин: Часть номера машины. DDI. 
Хло: Мы должны расследовать это. 
Кларк: Ты должна вызвать полицию. 
Хло: (многозначительно) если мы найдем что-то, мы сообщим им. 
Джастин: Хорошо. 
Кларк: В общем, я говорил с Лексом. Он достал нам два билета на конференцию. 
Хло: О, не волнуйся об этом, Кларк. Джастин уже записан, так что я иду как его гость. 
Джастин: Да, или мы могли бы пойти вместе. 
Хло: Нет. Гм, Кларк не очень интересуется… журналистикой. 
Джастин: Ладно, хорошо. Мм, я должен идти. Послушай, это- 
Он роняет свою папку и всюду разлетается бумага. Кларк опускается, чтобы помочь ему поднять, и видит выпуск Inquisitor с заголовком «Падение! Доктор Теряет Руки в Невероятном Несчастном случае». Джастин забирает у него лист. 
Джастин: Спасибо. 
***
Кларк делает домашнюю работу в кухне. День. Лана стучит в дверь и входит. 
Кларк: Привет. 
Лана: Эй, Кларк. Твоя мама здесь? Я хотела заказать еще пирога. 
Кларк: Она на занятиях. Я могу помочь тебе. 
Лана: Я не ожидала увидеть тебя здесь. Я думала, что ты будешь помогать Хло откорректировать последний выпуск. 
Кларк: У нее достаточно помощи. 
Лана: Вы двое все еще воюете? 
Кларк: Кто сказал, что мы воюем? 
Лана: Я заметила это вчера на ярмарке карьеры. Что происходит между вами? 
Кларк: Хло любит меня. 
Лана: (после паузы) А что ты чувствуешь к ней? 
Кларк: Как будто мы могли бы быть больше чем друзьями. Когда я увидел ее сегодня с Джастином, я испытал своего рода… 
Лана: Ревность? 
Кларк: Это похоже, что ты узнаешь тайну и она видна везде. Я просто не могу поверить, что не замечал этого прежде. 
Лана: Иногда нужный человек может быть прямо перед твоими глазами, и ты никогда не узнаешь это. 
Кларк: Мм, так, сколько пирогов ты хотела? 
Лана: (спокойно) Дюжину. 
Кларк: Как Витни? Я слышал, его папа чувствует себя лучше. 
Лана: Он в порядке. 
Кларк: Все хорошо? 
Лана: Как никогда. Удачи. Надеюсь, что все уладится с Хло. 
Кларк: Я тоже. 
Лана: Пока. 
Она уходит. 
***
Джастин сидит за мольбертом в своей комнате. День. На мольберте эскиз Хло. Он берет карандаш и пытается рисовать, но у него получаются каракули. Он в расстройстве бросает карандаш. Внезапно карандаши начинают сами рисовать. 
***
Кларк догоняет Пита в коридоре школы. День. 
Кларк: Пит. 
Пит: Эй. 
Кларк: Эй, ты видел Хло? 
Пит: После английского нет. Она, наверное, болтается с Джастином. 
Кларк: Что ты думаешь об этом парне? 
Пит: Он кажется довольно классным. Я не очень хорошо знал его раньше. Он всегда торчал за своими эскизами. 
Кларк: Кажется, Хло он нравится. 
Пит: Осторожно, Кларк. Это звучишь почти ревниво. 
Кларк: Я не ревную. Я беспокоюсь. 
Пит: Почему? Потому что Хло поверила хорошему парню? Меня это тоже волнует. 
Кларк: Посмотри. (он дает Питу выпуск Inquisitor) Это выло вчера в сумке Джастина. 
Пит: (читает) «Падение. Доктор Теряет Руки в Невероятном Несчастном случае» И что? 
Кларк: Это был доктор Джастина. Тебе не кажется, что это странно, что он носит это с собой? 
Джастин: (из-за Кларка) Мне нравится скрытая ирония. Ты всегда говоришь о людях за их спиной, Кларк? 
Кларк: Послушай, Джастин, я не имел ввиду- 
Джастин: Да, ты имел. Так что как только я начинаю проводить немного времени с Хло, внезапно ты понимаешь, что она существует, и хочешь убрать меня с дороги? 
Кларк: Хло и я просто друзья. 
Джастин: У тебя был шанс с ней. Теперь позволь мне использовать свой. 
Он уходит. 
***
Памела просматривает книгу в комнате Лекса. День. Лекс входит. 
Лекс: Что, черт возьми, ты делаешь здесь? 
Памела: (кладет книгу) Я хотела видеть, в какого молодого человека ты превратился. 
Лекс: Очень занятого. Так если нет ничего иного... 
Памела: Мы были близки когда-то, Александр, ты был сыном для меня. 
Лекс: Ты была служащей, миссис Дженкинс. Тебе платили за присмотр за мной, в то время, как ухудшалось здоровье моей мамы и отец пересекал земной шар по делам. 
Памела: Я любила тебя как своего собственного. После метеоритного дождя я была единственным человеком, который никогда не смотрел на тебя по-другому. 
Лекс: Только то, что ты знала меня в трудное время моей жизни, не дает тебе права вальсировать назад сюда десять лет спустя. Вещи изменились. Я изменился. Что ты хочешь от меня? 
Памела: Я хочу, чтобы ты знал, что действительно произошло. 
Лекс: Ты лгала моей матери на ее смертном одре. 
Памела: нет, я не делала этого. Я собиралась остаться, но твой отец прогнал меня. После похорон он вызвал меня в свой офис и сказал, что если я когда-нибудь выйду с тобой на контакт, он лишит тебя наследства. 
Лекс: Почему бы он сделал это? 
Памела: Потому что он хотел, чтобы ты был его сыном, а не ее. 
Лекс: Итак, почему ты появилась сейчас? Hmm? Срок годности ограничения угрозы моего отца истек? 
Памела: Я должна была увидеть, нашел ли ты способ остаться верным себе несмотря на усилия Лайнела. И если честно… Я хотела получить прощение. 
Лекс: Боюсь, ты должна будешь найти способ самой получить его. 
Памела: До свидания, Александр. (она уходит) 
***
Кларк кладет пироги на стойку в Talon’е. День. Лана платит ему. 
Лана: Хотела бы я, чтобы все так продавалось, как пироги твоей мамы. 
Кларк: Помогает каждая маленькая частица. 
Витни подходит. 
Витни: Эй, Кларк. 
Кларк: Эй, Витни. Как твой папа? 
Витни: Идет на поправку. Счастлив быть дома. (Лане) Эй, держи вечер субботы свободным. У меня есть два билета на «Наш Город» в Кукольный театр Метрополя. 
Лана: Ничего себе. Что вдохновило тебя сделать это? 
Витни: Я видел, что ты читала про него в школе. Я подумал, что мы могли бы начать восполнять некоторое потерянное время. (он целует ее в щеку) Увидимся. 
Лана: Пока. (он уходит) Витни уделил мне за последние две недели больше внимания, чем за весь год. 
Кларк: Ты говорила ему об этом? 
Лана: Он кажется таким счастливым с тех пор, как его папа поправился. Он хочет разобраться в вещах, на которых мы остановились. 
Кларк: Что ты думаешь об этом? 
Лана: После того, как мистер Фордман заболел, Витни нуждался во мне. Это определяло наши отношения. Теперь я должна пересмотреть их. 
Кларк: есть много возможностей продолжения. 
Лана: Как дела с Хло? 
Кларк: Не решены. 
Лана: Что ты собираешься делать? 
Кларк: Я не знаю, просто не хочу потерять друга в процессе. 
Лана: Как только ты пересечешь ту линию, ты не сможешь вернуться. 
Кларк: Хло дала мне тот же самый совет о ... ком-то еще. 
Лана: И что случилось? 
Кларк: Я решил остаться друзья. 
Лана: Ты сожалеешь о том решении? 
Кларк: Да. Я позволил моменту уйти и не думаю, что когда-нибудь верну его. Я не хочу сделать ту же ошибку во воторой раз. 
***
Хло печатает в Факеле. День. Джастин входит. 
Хло: Эй. Я только что послала по электронной почте частичные данные номера твоего сбившего – и - скрывшегося своему знакомому в DMV. Я сказала ему начинать со всех автомобилей в штате. Он сказал, что отправит факс об информации, которую найдет. 
Джастин: Ничего себе. (он дает ей рулон бумаги) Ладно, вот. Я потратил целую ночь. 
Хло: (разворачивает и видит свой портрет) О, ничего себе. Это красиво. 
Джастин: Так же, как ты. Знаешь, после того, как тот автомобиль сбил меня, я лежал на дороге и представлял твое лицо. 
Хло: Я? Почему я? 
Джастин: Потому что ты мне всегда очень нравилась, и я боялся сделать что-нибудь. И я думал, что если умру, у меня никогда не будет возможности сказать ей, что я чувствую. Но когда ты стала посылать мне электронные письма в больницу, я знал, что это мой шанс. Я не собирался позволять тебе уходить дважды. (он приближается к ней) Я прошел свой путь к тебе. 
Они начинают целоваться. Предметы вокруг них начинают летать по комнате. Хло замечает это и отступает. Все падает. 
Хло: Что только что случилось? 
Джастин: Ты можешь держать секреты? 
Хло: Конечно. 
Джастин: Кое-что случилось со мной после несчастного случая, и когда я был в больнице, я узнал, что могу перемещать предметы… мысленно. 
Хло: Как телекинез? 
Джастин: (он кивает) Я пугаю тебя? 
Хло: Поверишь или нет, я видела более странные вещи. 
Джастин: Потому что я не хочу закончить на твоей Стене. 
Хло: Не волнуйся, не закончишь. Теперь давай заставим все снова летать. 
Они целуются, входит Кларк. 
Кларк: Эй, Хло, я - (они расходятся) Я могу поговорить с тобой снаружи минутку? 
Хло: Да, конечно, Кларк. (Джастину) Я скоро вернусь. 
Джастин: Хорошо. 
Они выходят. Телефон в Факеле звонит и приходит факс, на котором написано «есть совпадение». Джастин видит это. 
***
Кларк и Хло в коридоре. 
Кларк: Тебе не кажется, что с Джастином все идет слишком быстро? 
Хло: Мы переписывались по электронной почте шесть месяцев. Я знаю его лучше, чем тебя. 
Кларк: Он говорил тебе, что случилось с его доктором? 
Хло: Нет, но он сказал мне, что ты говорил о нем за его спиной. 
Кларк: Я просто присматриваю за тобой, Хло. (он начинает уходить) 
Хло: Что с тобой, Кларк? У тебя какой-то комплекс спасителя? Если я в неприятности, ты спасаешь меня, но все остальное ты делаешь эмоционально недоступным. 
Кларк: Я только не хочу, чтобы ты общалась с Джастином, потому что злишься на меня. 
Хло: Поверишь ты или нет, Кларк, мой мир не вращается вокруг тебя. Почему ты просто не можешь принять тот факт, что я посчитала кого-то особенным, и в отличие от тебя, я хочу рискнуть. 
Хло уходит. 
***
Автомобиль едет по дороге. Ночь. Он останавливается, потому что на дороге мусор. Номер машины DDI 035. Водитель выходит, это директор Кван. Он собирает мусор. 
Джастин: Скажите мне одну вещь. Было легко всем врать? 
Кван: Джастин? Что ты делаешь здесь? 
Джастин: Возрождаю старые воспоминания. 
Кван: Я думаю, что ты должен идти домой. 
Джастин: Вы знаете, я был только на полпути перехода, когда ваш автомобиль выскочил из-за угла и наехал на меня. Это было так больно, что я чувствовал себя, будто меня сломали пополам. 
Кван: Я не знаю, о чем ты говоришь. 
Джастин: Потому что я помню, как лежал на улице, кровь застилала мне глаза, когда я смотрел, как исчезают ваши задние фары. Вы даже не потрудились остановиться. 
Кван: Это был не я. (его внезапно отбрасывает на дверь гаража) Aaah! 
Джастин: Это началось в больнице. Возможно это способ компенсации моторных навыков, которые я потерял. У меня было повреждено все тело, и я узнал, что могу перемещать вещи, просто думая. 
Он оборачивается и смотрит на лужайку, где стоят фонарики. Один из них поднимается из земли. Он летит к Квану, вонзаясь в дверь гаража и протыкая пиджак Квана на плече, пригвоздив его к дверь. 
Джастин: Но это не заменило то, что я потерял. Потому что ничто не могло сделать этого. 
Автомобильные фары включаются, и машина заводится. 
Кван: Джастин, останови это! 
Джастин: Вы знаете, что значит быть сбитым 2,000-фунтовым автомобилем? 
Автомобиль разгоняется в Квана. Он поражает его, пробивая дверь гаража и упираясь в заднюю стену. Джастин уходит, оставляя Квана без сознания на капоте. 
***
Кларк читает «Мужчины с Марса, Женщины с Венеры» на чердаке. Ночь. Лекс входит и Кларк быстро прячет книгу рядом с собой. 
Кларк: Эй, Лекс, что ты делаешь здесь так поздно? 
Лекс: Я прибыл, чтобы поговорить с твоими родителями о поселении. Что ты читаешь7 (Кларк не отвечает, Лекс садится рядом с ним и берет книгу) «Мужчины с Марса, Женщины с Венеры»? 
Кларк: Я пытаюсь разобраться в женской душе. 
Лекс: Я действительно сомневаюсь, что ты найдешь это здесь. В чем проблема? 
Кларк: У меня есть два замечательных друга, и случайно оба - девочки. 
Лекс: Для ясности давай называть их Лана и Хло. 
Кларк: Я всегда любил Лану, но я никогда не подберусь к ней. Я только что узнал, что Хло любит меня, и я думаю, что у меня есть чувства и к ней тоже. 
Лекс: Так, какую ты хочешь преследовать? 
Кларк: В том-то и дело, я хочу сохранить мою дружбу с обоими. 
Лекс: Тогда ты никогда не получишь ни одну из них. 
Кларк: Спасибо. Думаю, я лучше посижу с книгой. 
Лекс: Кларк, любовь не об сохранении. Это о риске. Если ты не хочешь поместить себя туда, ты никогда не узнаешь. 
Кларк: Ты когда-либо был влюблен прежде? 
Лекс: Я любил только двух женщин в моей жизни. Одна умерла, а другая предала меня. 
Кларк: Я сожалею. 
Лекс: Некоторые люди предназначены, чтобы быть в одиночестве. 
Марта входит с расстроенным лицом. 
Кларк: Мама? В чем дело? 
Марта: Директор Кван. Он был убит в несчастном случае. 
***
Хло и Пит в Факеле. День. Кларк входит. 
Кларк: Эй, ребята. Как вы держитесь? 
Хло: (расстроено) я все еще не могут поверить, что это произошло. Я готовлю памятный выпуск Факела, но конечно, когда ты ищешь чьи-то фотографии, ты не можешь их найти. Гм, Пит, ты можешь снова проверить архив? Еще один раз? 
Пит: Конечно. 
Хло: Спасибо. 
Пит: Никаких проблем. 
Пит уходит. 
Хло: Я читала полицейский отчет Квана. Очевидно, его автомобиль был включен. 
Кларк: Хло, ты в порядке? 
Хло: Да, все хорошо. Я только я не могу ничего найти в этом офисе. 
Кларк: Позволь мне помочь. 
Хло: Нет, спасибо. 
Кларк: (смотрит на экран компьютера) Хло, посмотри на это. Первые три буквы номера Квана соответствуют водителю, сбившему Джастина. 
Хло: Чего ты добиваешься, Кларк? 
Кларк: Я говорю, что есть много сверхъестественных несчастных случаев, которые случаются вокруг этого парня. 
Хло: Кларк, ты действительно лаешь не на то дерево. 
Кларк: ты получила вчера ответ из DMV? 
Хло: Нет. Они никогда не приходят вовремя. 
Кларк: (смотрит на факс) Нет, приходят. Вчера в 4:43. Это как раз то время, когда ты была тут с Джастином. 
Хло: Он не мог сделать этого. 
Кларк: Почему, потому что ты любишь его? 
Хло: Нет, потому что я знаю его, и я знаю, что он никому бы не причинил вреда. 
Кларк: Я надеюсь, что ты права. (он уходит) 
***
Лекс входит в свою библиотеку и видит Лайнела за столом. День. 
Лайнел: (читает из книги) «Я праздную себя, и что я принимаю, вы должны принять». 
Лекс: «Каждому атому, принадлежащему мне, хорошо принадлежать тебе». 
Лайнел: (смеется) Похоже на описание семьи, не так ли? 
Лекс: Не нашей. С каких пор ты читаешь поэзию? 
Лайнел: Мы продаем Catmus Lab, Лекс. 
Лекс: Наши деловые записи дают мне 50% собственности с правом на вето. Я не слышал, как ты спрашивал моего мнения. 
Лайнел: Мы купили Catmus только чтобы обанкротить сэра Гарри. После того, как мы обвалили их акции, это ничего не стоящая компания. Она отслужила свой срок. 
Лекс: Ты не приехал бы сюда только чтобы говорить о Catmus. 
Лайнел: Я понимаю, что Памела вернулась в штаты и нанесла тебе визит. 
Лекс: Ты приехал, чтобы лишить меня наследства? 
Лайнел: Это то, что она тебе сказала? 
Лекс: Это действительно правда? 
Лайнел: Твоя мать была, мм, она была экстраординарной женщиной. Но ее вкус в помощниках оставлял желать лучшего. Памела была вешалкой. Она убедила твою мать оставить ей все акции и затем исчезла до того, как тело остыло. 
Лекс: Ты отнял время из своего плотного графика, чтобы сказать мне это? 
Лайнел: Я знаю, как много она значила для тебя, и я не хочу, чтобы она воспользолвалась эмоциональной тиранией и выудила у тебя деньги. 
Лекс: Зачем ей делать это? У нее большое количество акций. 
Лайнел: Наверное, она не хочет их продавать, чтобы оплачивать медицинские счета. 
Лекс: Что за медицинские счета? 
Лайнел: Она не сказала тебе. Как благородно. 
Лекс: Сказала мне что? 
Лайнел: Она умирает, Лекс. Рак. Вероятно от тех лет сидения под солнцем в Сан-Тропе. (Лекс садится ошеломленный) Что она хочет? 
Лекс: Прощение. 
Лайнел: И что ты ей сказал? 
Лекс: Уходить. 
Лайнел: Нет. Она плохо тебя знает, не так ли? (он уходит) 
***
Кларк приближается к дому Квана. День. Он заходит за полицейскую ленту в гараж и оглядывается. Сзади входит мужчина. 
Дэнни: Что ты здесь делаешь? 
Кларк: Дэнни. Мм, я действительно сожалею о том, что случилось с твоим папой. 
Дэнни: Я не понимаю того, что случилось. Он, мм, его ключи от машины были у него. Это похоже на…, похоже, что что-то разбило автомобиль прямо об него. 
Кларк: Дэнни, ты знаешь Джастина Гэйнеса? (Дэнни кивает) Ты не знаешь, был ли он здесь вчера вечером? 
Дэнни: Нет, зачем? 
Кларк: Я думаю, что Джастин уверен, что твой отец был ответственен за несчастный случай. 
Дэнни: Это безумие. Ты должен уйти. 
Кларк: Он запомнил часть номера того водителя, она соответствует части номера машины твоего папы. (Дэнни отворачивается) Есть вероятность, что Джастин прав? 
Дэнни: Мой папа не заслужил этого. 
Кларк: Твой отец не был за рулем того автомобиля, не так ли? Ты тот, кто сбил Джастина. 
Дэнни: Мой папа, он, мм, он только пытался защитить меня. 
***
Хло осматривает сумку Джастина в его спальне. День. Она видит рентген его рук и рентген рук доктора рядом. Затем она видит комикс доктора Веллса, когда тому отрезало руки в лифте, и комикс Квана, сбитого автомобилем. 
Джастин: (снаружи комнаты) Хло? (она закрывает портфель, и он входит) Эй. Моя мама сказала, что ты здесь. 
Хло: О, я хотела удивить тебя. Я не видела тебя сегодня в школе. Ты слышал о директоре Кване? 
Джастин: Да. Это действительно сверхъестественно, да? 
Хло: Да. 
Джастин: Я имею ввиду, никогда не знаешь, когда придет твое время. Поэтому я считаю, что мы должны максимально использовать то время, которое мы имеем. (он прикасается к ее лицу и она отворачивается) В чем дело? 
Хло: Ни в чем. Гм, я только что вспомнила, я должна встретиться с Кларком у него дома. 
Джастин: Знаешь, для того, кого ты назвала вне поля зрения, ты проводишь с ним много времени. 
Хло: Не волнуйся. Сегодня я собираюсь сказать ему, что происходит между нами. 
Она уходит. Он поворачивается и видит свою сумку. 
*** 
Марта и Кларк входят в Talon. День. 
Марта: Ты сделал правильно, Кларк, убедив Дэнни сдаться. 
Кларк: Его отец мертв, теперь он, наверное, сядет в тюрьму. 
Марта: Некоторые тайны уничтожают семьи. 
Лана подходит. 
Лана: Кларк, Хло звонит. Она звучит взволнованно. 
Кларк берет телефон за баром. 
Кларк: Хло? Что случилось? 
Хло в сарае Кентов. 
Хло: Кларк, я везде звонила. Я ошибалась. Джастин замешан, ты был прав. 
Кларк: Хорошо, успокойся. Где ты? 
Хло: В твоем сарае. Я не была полностью откровенна с тобой, Кларк. Я знаю, как Джастин подстроил те несчастные случаи. 
Сотовый телефон Хло вылетает из ее рук. 
Кларк: Хло? Хло! (он убегает из Talon’а) 
В сарае Хло оглядывается. 
Хло: Джастин? 
Дверь позади нее захлопывается. Она оборачивается на звук и Джастин стоит сзади нее. Хло не знает, что он здесь. Внезапно она подлетает в воздух и летит об стену. 
Джастин: Как ты могла предать меня? Как ты могла предать то, что у нас было? 
Хло пробует убежать и снова поднимается в воздух. Затем падает на землю. Она встает и пытается добежать к двери в стене сарая, но та закрывается, когда она приближается. 
Джастин: Это то, что мне в тебе нравится, Хло. Ты борец. 
Хло бежит к другой двери. Джастин видит подкову, прибитую к подпорке и направляет ее в голову Хло. Хло теряет сознание. Цепь поднимается в воздух. 
Джастин: Извини. Я не хотел, чтобы это закончилось так. 
Кларк на супер скорости вбегает в сарай и видит цепь над Хло. Она разбивается об него. 
Джастин: Как ты это сделал? 
Кларк: Ты убил не того человека! 
Джастин: Ты лжешь! 
Кларк: Его сын только что сдался. Он был тем, кто сбил тебя. 
Джастин: Это неправда! 
Кларк: Ты сказал, что заботился о Хло. Сколько невинных людей ты собираешься убить, Джастин? 
Джастин: Только еще одного. 
Кларка отбрасывает на второй этаж сарая. 
Джастин: ты добрался, чтобы приземлиться на эту площадку, Кларк. 
Рука опускается на его плечо. Он оборачивается и видит, что это Кларк. 
Кларк: Ты не можешь победить, Джастин. 
Кларк бросает его в стену. Хло начинает приходить в себя. 
Кларк: Хло, с тобой все в порядке? 
Кларк прикасается к ее лицу и она обнимает его, плача. 
***
Лекс входит в палату Памелы с книгой, которую он смотрел в особняке. Ночь. Он кладет книгу на ночной столик. 
Памела: Ты последний человек, которого я ожидала увидеть. 
Лекс: Почему ты не сказала мне? 
Памела: Это не твои заботы. 
Лекс: не мои заботы, что ты умираешь? Я могу помочь. Я могу устроить лечение. 
Памела: Я пришла к тебе не за помощью или жалостью. Я пришла, потому что у меня ничего нет, чтобы терять. Правда я стыжусь, что нужны метастазы, чтобы придать мне храбрости. Я позволила тому ублюдку запугивать себя так долго. Я боялась даже сказать тебе…, сколько ты для меня значишь. Как я хотела помочь тебе расти. 
Лекс: Мне жаль, что ты не смогла. Я мог бы быть лучше. 
Памела: Тот факт, что ты здесь, говорит о том человеке, каким ты являешься. Твоя мама гордилась бы тобой. 
Лекс: (шепотом) Я очень тоскую без нее. 
Памела: Я тоже. 
Памела протягивает Лексу руку и он берет ее. 
***
Хло и Кларк сидят в Talon’е. День. 
Хло: Я только что говорила с родителями Джастина. 
Кларк: Как у него дела? 
Хло: Он находится под психиатрическим наблюдением. Полиция не знает, в чем обвинить его, но по крайней мере он не сможет никого травмировать. Так что теперь мы можем перейти к части «Я тебе говорил…», или у меня вечно плохой выбор? 
Кларк: Хло, мне жаль, что я не оказался неправ. 
Хло: Что со мной? Я могу определить материал для Стены Сверхъестественного с расстояния в милю, но поместите его передо мной, и я становлюсь забывчивой. 
Кларк: Ты не забывчивая, ты доверчивая. Ты достаточно сильная, чтобы рисковать своими эмоциями. Мне жаль, что я не так храбр, как ты. У меня все еще есть те два билета на сбор журналистов. Это хороший шанс для нас провести некоторое время вместе. 
Хло: (улыбаясь) Ладно, это свидание. 
Он улыбается в ответ и берет ее руку. Лана наблюдает из бара со слезами на глазах. Витни входит и она подходит к нему. 
Лана: Витни, мы должны поговорить. (она видит, что он плачет) Что это? Что случилось? 
Витни: Это мой папа. 
***
Мать Витни кладет букет из белых цветов на гроб на кладбище. День. Идет дождь. Витни держит над ней зонтик. Напротив них Кларк, Пит, Марта, Джонатан и Хло с другими посетителями похорон. Витни берет маму под руку, они оба плачут. Священник читает книгу. Лана успокаивает Витни, Кларк наблюдает. Хло видит, что он наблюдает. Витни ведет маму к лимузину, Лана следом. Кларк стоит под дождем, наблюдая за ней. Она оборачивается и смотрит на него. Хло уходит, Кларк и Лана долго смотрят друг на друга, затем Лана печально уходит. Кларк поворачивается и идет по кладбищу с опущенной головой. 

Спасибо сайту Smallvillerus

HotLog

 

Сайт подходит для разрешения 800x600 и 1024x768, но желательно разрешение 1024x768

 Если  хотите  увидеть  свои  работы  на  нашем  сайте, пишите  на  e-mail: Сhloe 2003
При  копировании  и  размещении  материалов  на  другие  сайты, ссылка  на  сайт обязательна!!!

Desing & Programming  by Chloe 2003    Powered & Updates  by  Chloe 2003>
Copyright © 2004-2005 Chloe 2003


SamaraTOP Рейтинг@Mail.ru SpyLOG

HotLog HotLog

online dating service

HotLog

2 online

 

» Можете нам помочь

Chloe 2003
» Мини-Чат