Сделать стартовой страницей                                                                                 Добавить в избранное

Меню:

Эпизод 4.02 Gone:

Главная

Остальные эпизоды

 

Кларк и Лоис идут по травянистому холму, невдалеке виднеется поле с растущей кукурузой. День. Небо заполнено легкими серыми облаками. 
Кларк: Я знаю, что в это трудно верить, но доверься мне. Хлоя не захоронена в этой могиле. 
Лоис: Как ты можешь знать это? Слушай, я хочу её обратно больше, чем кто бы то ни было, но не кажется ли тебе, что твоя догадка – лишь выдумка под эмоциональным воздействием навалившейся печали?
Кларк: Ничего из этого не случилось бы, если бы я был там.
Лоис: Хорошо, командир, я тебя не понимаю. Половину времени, что я знаю тебя, ты мямлишь что-то вроде «Да, мамочка» и «Да, папочка», а остальную половину ты - наиболее самонадеянный парень, которого я когда-либо встречала. 
Кларк: Это не применимо к тебе, не так ли? Неспособность раскусить кого - то сразу же? 
Лоис: О, не возносись. Ты не настолько сложен. 
Кларк и Лоис добираются к вершине холма и находят место, окруженное желтой полицейской лентой. В центре участка - большая груда сожженного щебня и остов сожженного автомобиля. Есть несколько деревянных брусьев, все еще стоящих. 
Лоис: [Тихо, потрясенно.] Это - безопасный дом Хлои? 
Кларк: Ты хотела сказать, то, что от него осталось. 
Они останавливаются и смотрят на беспорядок в страхе. 
Лоис: О, мой Бог, Хлоя. Что они с тобой сделали? 
Кларк поднимает полицейскую ленту, чтобы войти в участок, и Лоис следует за ним. Они идут медленно через руины дома. 
Лоис: Что точно ты ожидаешь найти здесь? 
Кларк: я не знаю, но ФБР засекретило информацию, даже сообщения о вскрытии трупа. Разве это не кажется странным?
Лоис смотрит вокруг, все больше напрягаясь.
Лоис: Напомни мне, если я когда-либо стану свидетелем, чтобы я не доверяла свою жизнь ФБР.
Кларк: Хорошо, возможно она вышла перед взрывом. 
Лоис: Они сказали, что она вошла внутрь, Кларк. Я не знаю, как можно пережить это. Слушай, ты можешь опровергать это, считая Хлою живой, но я собираюсь найти того, кто сделал с ней это.
Гром грохочет мягко на расстоянии.
Лоис: Пошли, Кларк. Это место угнетает меня. 
Кларк и Лоис слышат другой грохот, не гром. Внезапно, черный вертолет взлетает из-за близлежащей группы деревьев, так близко, что его пропеллер посылает сильный ветер в направлении Кларка и Лоис. Удивленные, они оба смотрят на него. Вертолет делает остановку в воздухе, и двое мужчин, одетых в черные боевые костюмы, выпрыгивают с разных сторон вертолета и пригибаются к земле. Они одеты в шлемы и к их спинам прикреплено оружие. 
Кларк: [Лоис.] Беги! 
Лоис мчится к холму, по которому она только что поднималась с Кларком. Мужчины приземляются, отцепляют свои тросы, и вертолёт летит вслед за Лоис. 
Один из мужчин вскакивает в дом Хлои, направляя оружие на Кларка. Кларк выбивает оружие из его руки своим предплечьем и отшвыривает мужчину. Он отлетает высоко вверх и приземляется на остов машины, без сознания. Лоис продолжает бежать вниз по холму, но вертолёт настигает её. Мы видим человека, свешивающегося из двери вертолёта. Они летят настолько низко, что Лоис приходится пригибаться и катиться по земле, чтобы её не сбили. Когда вертолёт отлетает, чтобы снова налететь в её сторону, ей удаётся подняться на ноги. Видя все, что происходит, Кларк бежит к Лоис на холме, но его останавливает другой мужчина, нацеливающий на Кларка оружие, стреляющее пучками энергии, а не пулями, но Кларк хватает оружие и толкает мужчину назад, где он врезается в деревянную раму. Лоис тем временем добежала до поля и пытается пробежать его через один из узких проходов. Вертолет следует за нею. Она останавливается и наблюдает, пока вертолёт разворачивается и начинает гнать её по полю. Она добирается к грунтовой дороге на краю поля и обнаруживает, что вертолёт уже ждёт её там, паря на некотором возвышении над землёй. Один человек спрыгивает из вертолёта и движется к Лоис. Кларк на суперскорости подбегает к краю холма, чтобы увидеть происходящее. Он видит, как мужчина в чёрном настигает Лоис. Он пробует ударить её в лицо, но она блокирует его удар и бьёт его в лицо. Кларк термозрением несколько раз стреляет в вертолет, что заставляет его потерять стабильность. Лоис продолжает бороться с мужчиной, в конечном счете, бросая его наземь с навыком и проворством обученного профессионала. Мужчина встаёт на ноги когда вертолёт приземляется, скользя по грязной дороге, Лоис пинает его по шлему и он падает на спину без сознания. Кларк на суперскорости выбегает на дорогу за Лоис. 
Кларк: Лоис! 
Лоис оборачивается, слегка улыбаясь. 
Лоис: Хорошо, только не стой как истукан. Шевелись. 
Лоис бежит к Кларку и хватает его за руку, вынуждая его бежать с нею вдаль от вертолета. Из вертолёта выходит генерал, Сэм Лэйн, во френче, солнечных очках и незажженной сигарой в зубах. Он сердито срывает свои солнечные очки, глядя за убегающими Кларком и Лоис. Другой мужчина в черном подбегает к Сэму. Они кричат, чтобы их не заглушил шум от вертолёта. 
Мужчина: Мы потеряли их, сэр! 
Сэм: [Вынимая сигару изо рта.] Найдите их! 
Мужчина: Да, сэр! 
Сэм возвращает сигару в рот, в то время как мужчина в чёрном убегает вдаль. 
[Вступительные титры] 
Акт 1 Сцена 1 
Ванная комната Кентов. День. Мы видим силуэт Кларка через занавеску, он моется в душе. Лоис входит в комнату. На ней одна из фланелевых рубашек Кларка и у неё слегка влажные волосы. На её плече висит полотенце, и она стоит перед зеркалом, продолжая сушить волосы. 
Лоис: Нет ничего лучше лёгкой двигательной активности, чтобы разогнать кровь, а? 
Кларк подпрыгивает, услышав голос Лоис, шокированный тем, что она находится в ванной, когда он моется. Он приоткрывает занавеску, чтобы выглянуть наружу и видит, что на Лоис надета только рубашка. Он задёргивает занавеску. 
Кларк: [Обеспокоенный]. Хм ... мы обычно по очереди ходим в ванную. 
Лоис: О, не начинай, Смолвилец. Ты один скоренько принимаешь душ. (Проводит расчёской по волосам). Между прочим, моя тонкая женская чувствительность не была оскорблена в первый раз, когда я получила представление о, мм, Кларке Младшем….
Кларк: Мои родители в некотором роде пропустили Вудсток*.(Кларк выключает воду). Но они весьма волновались в прошлый раз, когда они застали меня в похожей ситуации. 
Кларк выглядывает из-за занавески снова, чтобы удостовериться, что Лоис не наблюдает за ним. Тогда он протягивает руку и сдергивает полотенце со стойки. 
Лоис: [Заинтригованно]. Прошлый раз? Значит у нашего орла всё же есть пара секретов… 
Кларк обматывает полотенце вокруг талии и выходит из душа. 
Кларк: Просто забудь, хорошо? [Замечая фланелевую рубашку.] Это моя рубашка. 
Лоис: Это единственная чистая вещь, которую мне удалось найти. 
Раздраженный, Кларк начинает выходить мимо Лоис в дверь, но она стоит на его пути. 
Лоис: Эй, давай сохраним эту утреннюю игру с вертолётом в тайне, ладно? 
Кларк: Верно. [Саркастически]. Поскольку я - тот, кто не может держать рот на замке. 
Кларк открывает дверь, чтобы оставить комнату и обнаруживает Марту, стоящую в прихожей с множеством чистых полотенец в руках. Марта не видит Лоис, которая теперь по другую сторону двери. 
Кларк: Мама. 
Кларк дергает на себя дверь плечом, стараясь скрыть Лоис. 
Марта: [Сияя]. Привет. 
Кларк: Ты дома. 
Марта кивает, улыбаясь. Лоис появляется позади Кларка и стоит на цыпочках, чтобы увидеть Марту через плечо Кларка. 
Лоис: [Широко улыбаясь.] Привет, миссис Кент. 
Челюсть Марты плавно опускается вниз, пока она переводит взгляд с Лоис на Кларка. Лоис продолжает улыбаться, но Кларк смотрит на Марту неловко. У него нет слов. 
Акт 1 Сцена 2 
Мы видим основание Эйфелевой башни. День. В своей квартире Лана просматривает некоторые снимки на своём ноутбуке. На ней рубашка, завязанная сзади так, что открывает большую часть её кожи, включая символ, вытатуированный на её спине. На экране несколько снимков, сделанных в Смолвиле. Она щелкает на изображении Кларка и эта фотография увеличивается, заполняя весь экран. На картине, Кларк стоит перед каменной стеной в пещерах Кавачи. Присмотревшись, 
Лана замечает символ, нанесенный на стену позади Кларка. Это - тот же самый символ, который находится теперь на ее спине. Она встаёт и идёт к зеркалу, глядя на нижнюю часть спины с нарастающим беспокойством. 
Акт 1 Сцена 3 
Ферма Кентов. День. Внутри Кларк и Лоис стоят рядом в кухне напротив Джонатана и Марты, которые стоят рядом. Кларк полностью одет. На Лоис всё ещё та же фланелевая рубашка и джинсы. Марта и Джонатан смотрят на Кларка и Лоис с неодобрением. 
Лоис: Я не понимаю в чём дело? Мы просто принимали душ. 
Кларк: [Разъясняя двусмысленность.] Раздельно. Мы принимали душ по отдельности. 
Марта: [Скептически]. В полдень? 
Лоис: [Приготовившись врать.] Мы просто- 
Кларк: [Выкладывая правду.] Мы ходили в дом Хлои. 
Лоис стреляет раздраженным взглядом на Кларка. 
Кларк: Внезапно появились эти парни и преследовали нас по полю, оттуда и грязь.
Джонатан: [Ступая вперед, с упреком.] Кларк, это место является федеральной зоной преступления. И меньше всего мы хотим, чтобы двое детей впутались в переделку с ФБР. 
Лоис: Кто бы это ни был, причин для волнения нет, ибо вертолёт воткнулся носом в середину поля. 
Кларк закрывает глаза, сердито, теперь, в свою очередь, раздражаясь на Лоис за выбалтывание правды. Джонатан и Марта серьезно переглядываются. 
Лоис: Ваши недомолвки убивают меня, и, похоже, это – семейное дело, так что... Я просто собираюсь уйти с дороги. 
Лоис подхватывает сумку и идёт к лестнице, по пути шепнув Кларку в ухо.
Лоис: Способ смыться. 
Кларк бросает на Лоис раздражённый взгляд с явным желанием парировать, но молчит, пока она резво взбегает по ступенькам вверх по лестнице. Джонатан подходит еще ближе к Кларку. 
Джонатан: [Тихо и строго.] Пожалуйста, скажи мне, что ты не разбивал этот вертолет. 
Кларк смотрит на Джонатана виновато. 
Акт 1 Сцена 4 
Американская ИТК. День. Внутри, Лайонел в своей камере стоит перед зеркалом в полный рост в наполовину завершённом костюме. Вместе с ним в камере находится портной, проводящий обмерку и делая на костюме пометки мелом. Лекс входит в комнату за спиной Лайонела. Мы видим их обоих в зеркале. 
Лекс: Пустая трата на новый костюм, не так ли, папа?
Лайонел: Ну, я не думаю так, сын. Даже если бы мисс Салливан была жива и свидетельствовала против меня, мы оба знаем, что присяжные не сочли бы меня виновным [Он оборачивается к Лексу], но я сожалею, Лекс. 
Лекс: Сожалеешь, что убил талантливую молодую женщину только потому, что она встала на твоём пути? 
Лайонел: Мои сожаления касаются меня и тебя. Я сожалею, что ты не смог предвидеть последствий своих действий, когда предал меня. 
Лекс: [Немного громче.] Прибереги угрозы, отец. Я не такая лёгкая мишень как ты думаешь.
Лайонел идёт от портного к Лексу. 
Лайонел: Все те проверки, все испытания сделали тебя сильным. Но на сей раз всё иначе. 
Лайонел стоит так близко к решётке, что его лицо почти касается прутьев. Его голос тих и полон угрозы. 
Лайонел: Ты никогда не будешь знать, когда это случится, но это случится. Каждый глоток вина, что ты сделаешь, каждый ключ, что ты повернёшь, каждый… человек, с которым ты подружишься… У тебя никогда больше не будет спокойных моментов в жизни. 
Лекс тих. Его губы едва заметно нервно подёргиваются, но он подходит ближе к клетке, отказываясь отступить. Лайонел отворачивается от него и возвращается к зеркалу, приветливо улыбаясь портному. Лекс стоит и наблюдает за ним. 
Акт 1 Сцена 5 
Лекс наливает кубок красного вина в своём кабинете. День. Он держит его и изучает его, как будто бы снова слыша слова Лайонела в своей голове. Кто - то входит в кабинет за его спиной и он оборачивается и видит что это Лана. Он отставляет бокал и Лана подходит к нему, улыбаясь.
Лекс: Потрясающе выглядишь. 
Лана: [С улыбкой.] Спасибо. 
Они обнимаются. 
Лекс: Привет. 
Лана: Привет. 
Лекс: Из твоего сообщения я так и не понял, остановка ли это на пути или ты вернулась навсегда. 
Лана: в некотором роде. Мне кажется, Париж не для меня. 
Лекс: О, да. [Он идет к дивану. Его тон дразнящий.] Музеи, ночи в джазовых клубах, прогулки вдоль Сены. Я знаю, как это всё может наскучить. 
Лана следует за Лексом к дивану, где они садятся рядом. 
Лана: Давай просто считать, что что-то позвало меня домой. 
Лекс: Немного загадочно, но для меня сойдёт. Ты выбрала хороший день для возвращения. Знаешь, Кларк тоже появился недавно. Интересный выбор времени. 
Лана: [Отклоняя тему]. Забавно, но я не помню, чтобы я спрашивала о Кларке. [Меняя тему.] Фактически, мм, я пришла, потому что видела, что Тэйлон закрыт. Я думала, что его продадут к этому времени. 
Лекс: Да, в общем, были некоторые сложности с его продажей. [Лана искоса смотрит на Лекса с любопытством], ты ищешь партнёра? 
Лана: [Она улыбается.] Гм ... нет. Я хочу снять комнату. 
Лекс кивает, улыбаясь в ответ. 
Акт 1 Сцена 6 
Ферма Кентов. День. Внутри, Кларк спит на кушетке в гостиной комнате. Он лежит на его животе без рубашки, прикрытый синим одеялом, уткнувшись лицом в подушку. Одетая в свою собственную одежду, Лоис спускается по лестнице и бросает взгляд на Кларка. Он слегка ворочается, но не просыпается. Лоис выходит через переднюю дверь, мягко закрывая её за собой. Кларк снова ворочается и продолжает спать. 
***
Надгробная плита Хлои. Мы слышим, как Лоис тяжело дышит, раскапывая могилу. Она уже по пояс в земле. Она прекращает рыть и смотрит вокруг, и мы видим, что её лицо покрыто грязью и потом. Она снова поворачивается к надгробию и втыкает лопату в землю рядом с ним 
Лоис: Надеюсь, что Кларк прав. Иначе, Хло, это будет просто отвратительно.
Лоис бросает лопату в сторону, затем глубоко вздыхает, подбодряя себя. 
Лоис: Хорошо. 
Она становится на колени в могиле и стряхивает остающуюся грязь на верхней половине гроба Хлои. Как только крышка гроба открывается её взору, она колеблется. Тогда она закрывает ее глаза и тянет крышку, открывая её медленно. Когда она полностью открыта, Лоис открывает глаза и поражается. Гроб пуст. 
Лоис: [С улыбкой]. Он был прав. 
Лоис закрывает гроб и встает. Молодой человек, ТРЕНТ, стоит рядом с деревом в нескольких метрах позади Лоис. 
Трент: Где Хлоя Салливан? 
Лоис: [Оборачиваясь.], Кто вы, чёрт подери? 
Трент: [Угрожающе]. Тебе лучше рассказать мне, где она. 
Трент идёт по направлению к Лоис. Его голова обрита практически налысо. На нём чёрная рубашка, чёрные штаны и коричневое пальто. Лоис выбирается из могилы и достаёт из своей сумки перцовый баллончик. Она прячет его за спиной и делает несколько шагов к Тренту
Лоис: Что? Отряд не смог добраться до меня в первый раз, и босс послал вас? Можете оба поцеловать мой зад. 
Лоис и Трент теперь стоят лицом к лицу. Трент держит свою правую руку за спиной, и мы видим, как она становится серебристой, плавно трансформируясь в большое металлическое лезвие. Он выбрасывает руку вперёд, пытаясь достать лезвием Лоис. Она пытается распылить баллончик ему в глаза, но он сбивает её на землю и она роняет баллончик. Он падает рядом с лопатой. Трент снова взмахивает лезвием и Лоис отшатывается назад. Лезвие Трента ударяет по близжайшей надгробной плите и отбивает большой кусок. Мы видим, как кто-то подбирает баллончик и лопату, но мы не видим, кто это. Трент наклоняется к Лоис и замахивается рукой, готовясь пронзить её лезвием, но в этот момент получает удар лопатой по голове. Он оборачивается и видит Лану, которая распыляет содержимое перцового баллончика ему в глаза. 
Трент: Ааа! 
Трент закрывает глаза руками и падает на землю. Лана бросает лопату и идёт к Лоис, помогая ей подняться. 
Лана: С вами всё в порядке? 
Они обе смотрят на то место, где лежал Трент и видят, что он исчез.
Лоис: Куда он делся, чёрт подери? Средневековый психопат. 
Лана: [Видя могилу Хлои.] Предполагаю что ты здесь из-за раскопанной посреди бела дня могилы? 
Лоис: Вообще-то, это я. [Лана с удивлением смотрит на Лоис.] Это - могила моей кузины. [Протягивает руку] Лоис Лэйн. 
Лана пожимает ее руку. 
Лана: Лана Лэнг. 
Акт 1 Сцена 7 
Кларк работает на тракторе перед фермой. День. Автомобиль Ланы подъезжает и останавливается возле забора участка Кентов. Кларк прекращает работать и идёт к автомобилю, неловко улыбаясь, пока Лана выходит из машины. Она выглядит немного взволнованной. 
Кларк: Лана. Ты вернулась. 
Лана: [Неловко]. Привет. Привет, Кларк. 
Кларк удивлен, поскольку Лоис выходит из пассажирского места. 
Кларк: Лоис. Как вы обе-- 
Лана: Мы только что встретились. Я, мм, была на кладбище, чтобы проститься с Хлоей. 
Лоис: [Лане.] Кажется, ты забыла о той части, в которой ты спасла мне жизнь. [Кларку.] Возле могилы Хлои появился весьма агрессивный молодой человек. 
Лана: Слушай, Кларк, если вы действительно думаете, что Хлоя жива, я хочу помочь вам найти ее. 
Кларк: Мм, Лана... Видишь ли, я не хочу слишком обнадёживать тебя, мы не знаем ничего наверняка. 
Лана: Хорошо. 
Кларк: Ты вернулась из Парижа. Должно быть, ты нашла то, что искала. 
Лоис: [Перебивая] Послушай! Да кто бы отказался от горячего летнего флирта в самом романтичном городе на Земле? 
Лана обескуражено переводит взгляд с Лоис на Кларка. Кларк смотрит на Лану вопросительно. 
Лана: [Кларку.] Я собиралась сказать тебе. 
Кларк: [Уязвлено]. Всё нормально.
Лоис смотрит на них обоих, находя объяснение.
Лоис: Неужели? Вы двое… 
Кларк: У нас никогда... 
Лана: Не совсем. 
Кларк: ... ничего не было. 
Лана: Это сложно. 
Лоис: [Она услышала достаточно.] Сложная штука. Неважно. 
Лана и Кларк обмениваются долгим взглядом. 
Лана: Хорошо, хм, я пошла. 
Лана неловко усмехается и идёт назад к своему автомобилю. 
Лоис: Начинается чувство неловкой напряжённости. 
Кларк не отвечает. Лоис оглядывается назад на Лану. 
Лоис: Я действительно потерпела крах на этом. 
Кларк: Должно быть это твой ежедневный ритуал. 
Лоис: Только, когда мой поезд терпит крушение. 
Лоис оглядывается на Лану, наблюдая, как та уезжает и идёт к дому. Кларк остаётся на месте. 
Акт 1 Сцена 8 
Чердак Кларка. Ночь. Луна видна в звездном небе. Внутри Лоис следует за Кларком вверх по лестнице к верхнему уровню. 
Лоис: Слушай, я действительно думаю, что мы на кое-что напали. Я провела своё исследование и выяснила, что ЛуторКорп оплатила похороны. Спрашивается, зачем они сделали это? Не имеет смысла. 
Кларк не отвечает. Они продолжают подниматься по лестнице. 
Лоис: Я думаю, что действительно интересный вопрос это то, зачем кому-то хоронить пустой гроб безо всякой на то причины? Ведь так, Кларк? 
Они добираются к вершине лестницы, Кларк остается тихим, оставаясь в себе. 
Лоис: Кларк? 
Кларк поворачивается Лоис, смотря на нее безучастно. 
Лоис: Да, пленных она не берёт, не так ли? [Кларк не понимает.] Лана? Милая, умная, бесстрашная… и слишком много для тебя, чтобы удержать это. Я не понимаю, почему ты любишь её.
Кларк: Слушай, ты действительно не тот человек, с которым я бы хотел говорить об этом. 
Лоис: Как знаешь. 
Лоис идет к кушетке и садится, доставая из сумки ноутбук и открывая его. Кларк остаётся стоять спиной к Лоис, в конечном счёте, понимая, что хочет говорить об этом. 
Кларк: Просто… Я знал, что она будет встречаться с другими…
Лоис: Но? 
Кларк: [Поворачиваясь, чтобы смотреть на Лоис.] Я только не понимаю, как может быть так, что чувствуешь, что знаешь кого-то абсолютно, знаешь о нём всё и вдруг неожиданно понимаешь... 
Лоис: Что даже не знаешь, на каком он континенте? 
Кларк: [Опустошённо]. Ты всегда заканчиваешь за людей их мысли? 
Лоис: Но я права? 
Кларк опускает взгляд, давая понять, что Лоис права. Но прежде чем они успевают продолжить разговор, за пределами чердака они слышать треск вертолёта. Прожектор ослепительно сияет через окно и ветер от пропеллера зашвыривает мусор на чердак. Кларк бежит к окну, чтобы увидеть то, что происходит. 
Лоис: [Хватая Кларка за руку.] Ну же! Мы должны идти! 
Они бегут к лестнице, но, когда они добираются туда, генерал Сэм идет вверх по лестнице к ним. Он смотрит на Кларка холодно. Затем он переводит взгляд на Лоис. 
Лоис: [Без страха в голосе]. Привет, Папа. 
Кларк поворачивает голову к Лоис, удивленный. Лоис улыбается ему. 
***
Акт 2 Сцена 1 
Сэм и Лоис выходят с чердака. Ночь. Сэм все еще держит свою незажжённую сигару. 
Сэм: Я думал, что у нас было взаимопонимание. Вы должны были остаться далеко от той сцены преступления. 
Лоис: А ты должен был быть в Пентагоне. 
Сэм: Ха. Они отправили меня в Форт Райан, чтобы наблюдать за некоторыми маневрами. 
Лоис: Приглядывать за мной? Так, Босс? 
Сэм: [Он прекращает идти.] Брось это, Ло. 
Лоис: Почему? Я явно на что-то напала здесь. Ты бы не вызвал этих птичек, если бы я опоздала к обеду. 
Лоис идет к дому, и Сэм следует за нею. 
***
Марта накрывает на стол, в то время как Джонатан достаёт поднос из духовки. Кларк стоит рядом с Мартой. 
Кларк: [С недоверием]. Неужели вы серьёзно пригласили его на обед? 
Джонатан: Кларк, мистер Лэйн - генерал с тремя звёздами. Я думаю, что он заслуживает немного уважения. 
Кларк: [Пытаясь бороться с этим.] Мам. Мама... 
Сэм и Лоис входят в кухню.
Сэм: [Дружелюбно]. В этом месте ты нашла мистера и миссис Кент. В который раз хочу вас поблагодарить за то, что вы присматривали за моей малышкой Ло.
Марта улыбается. Сэм обращается к Джонатану, протягивая сигару. 
Сэм: Могу я предложить вам Чавело? Скручены вручную с использованием лучшего табака в США.
Джонатан протягивает руку, чтобы взять сигару, затем останавливает себя. 
Джонатан: Нет, я, ээ... Мое сердце уже не то, что раньше. 
Сэм: [Марте.] Я собираюсь злоупотребить вашим гостеприимством, миссис Кент. 
Марта: Пожалуйста, в любое время. [Она пожимает руку Сэма.] 
Сэм: Спасибо. [Лоис.] Давай в темпе, Ло. 
Лоис идет Кларку и обнимает его на прощанье. Он кажется смущенным столь теплым жестом. Она шепчет в его ухо.
Лоис: Это касается Хлои. Кларк, найди связь с Лутор Корп. 
Лоис ступает далеко от Кларка и улыбается ему неприметно. Она выходит. 
Сэм: Что ж, доброй ночи. 
Джонатан: Доброй ночи. 
Сэм уезжает. Джонатан смотрит на Кларка, который все еще под воздействием слов Лоис. 
Акт 2 Сцена 2 
Лекс находится в своём кабинете с мужчиной, агентом СТОКЕРОМ. День. Мы видим экран, на котором они наблюдают проектирование компьютерного моделирования двери, отрываемой от частного реактивного самолета Лекса в воздухе. 
Стокер: Я был прикреплён к исследованию несчастного случай в Джакарте и катастрофе шаттла. 
Лекс: Впечатляет. 
Лекс идет к экрану и показывает на дверь самолета. 
Лекс: Тогда, возможно, вы сможете объяснить мне, как можно оторвать дверь реактивного самолёта на высоте в 20 000 футов? 
Стокер: Мы не нашли никаких следов взрывчатого вещества. Теперь, очевидно, что дверь была вырвана путём физического воздействия... ручной силой. 
Лекс: [С сомнением]. Простите, вы пытаетесь сказать мне, что кто-то сделал это снаружи? 
Они слышат, как открывается дверь и Кларк входит в комнату. Лекс удивлен, видя его. 
Лекс: Агент Стокер, вы извините нас? 
Используя пульт дистанционного управление в своей руке, Лекс выключает проектирование самолета, и агент Сокер покидает комнату. Кларк остается возле двери, уставившись на Лекса. 
Лекс: Значит ли это, что ты снова разговариваешь со мной? 
Кларк: [Холодно]. Только потому, что у меня нет выбора. 
Лекс: Переведен из друзей в «последнюю возможность». [Печально]. Я предполагаю, что я должен буду принять это, если это - мой единственный шанс оправдаться. 
Кларк: Хорошо. Потому что я хочу, чтобы ты помог мне найти Хлою. 
Лекс: Слушай, давай расставим вещи по местам, Кларк, тебе не кажется, что помочь кому-то восстать из его могилы – слишком высокая планка? 
Кларк: Лекс, Хлои нет в ее могиле. 
Лекс смотрит в сторону. Кларк идет к нему медленно. 
Кларк: Она была в процессе над твоим отцом. У тебя точно были люди, проводившие расследования там. Что они нашли? 
Лекс: Я нажал на некоторые педали и попросил ФБР не обнародовать болезненные подробности. Дело в том, что тот взрыв уничтожил всё в радиусе акра и гроб Хлои пуст… Потому что ничего не осталось. 
Кларк опускает взгляд, потрясенный. Его пристальный взгляд останавливается на столе Лекса. Он видит загашенный остаток сигары Чавело, лежащий в пепельнице. Кларк оглядывается назад к Лексу, и новая идея формируется в его сознании. Лекс, судя по всему, не замечает изменения. 
Лекс: Я сожалею, Кларк. 
Без ответа, Кларк оборачивается и уходит. 
Акт 2 Сцена 3 
Сверху, мы видим Лайонела в тюремном душе, стоящим под потоком воды. День. Камера снижается пока, Лайонел трёт себя и позволяет воде стекать по своему лицу, явно наслаждаясь моментом. Он смотрит в угол комнаты, где стоит охрана, ожидая его. Лайонел берёт кусок мыла и проводит им по телу. Он снова смотрит в сторону охраны, но там никого нет. Он смущенно озирается, но не видит никого. Другой заключенный подходит к Лайонелу сзади и захватывает его вокруг шеи одной рукой. Он гораздо моложе Лайонела. У него бритая голова и очень мускулистое тело, на его руке несколько татуировок. Вокруг его талии - белое полотенце. Лайонел от неожиданности открывает рот, когда мужчина хватает его. Человек неслышно говорит что-то в ухо Лайонела, затем левой рукой подносит нож к ребрам Лайонела и наносит удар. Лайонел вздрагивает, затем медленно оседает на пол, пока мужчина берёт свой нож и убегает. Рот Лайонела всё ещё открыт в изумлении, и он осторожно касается своего торса рукой, чувствуя кровь, текущую из раны. Он остаётся лежать на полу, тяжело дыша. 
Акт 2 Сцена 4 
Военная база. День. Внутри, мы видим поверхность стола в офисе. На столе – коробка сигар Чавело. Рядом с коробкой - папка для файлов. Кто - то открывает папку и просматривает бумаги внутри, но мы не можем видеть кто. Табличка на столе гласит «Генерал Сэм Лэйн». Рядом с табличкой – фотография Сэма, его жены и маленькой Лоис. Мы видим, что человек в офисе Сэма - Лоис. Она открывает шкаф с документами и продолжает обыск. Когда она не находит ничего там, она идёт к книжной полке и достаёт большой журнал регистрации, просматривая страницы. Дверь к офису открывается позади нее, освещая её светом из холла, и она удивлённо оборачивается. Кларк входит и закрывает дверь за собой. 
Кларк: Учитывая, что у твоего отца полный двор танков, я не думаю, что ты должна быть здесь, копаясь в его документах. 
Лоис: Тем не менее, это не остановило тебя. Должна сказать, я впечатлена, Смолвилец, что ты смог незамеченным пробраться на военную базу. Что ты тут делаешь? 
Кларк: Ищу тебя. Я думаю, что твой отец работает с Лексом Лутором. Я видел одну из его сигар в его библиотеке.
Лоис: Я знала это. Ты прав. Что ты знаешь? Мой отец и король детей трастовых фондов. 
Лоис возвращается к столу Сэма и кладёт книгу регистраций, чтобы продолжать просматривать её. 
Кларк: Они пробуют скрыть что-то, что они собираются сделать с Хлоей и, если он найдёт нас здесь… 
Лоис: Я смогу справиться с ним, Кларк. Кроме того, что ты наверняка думаешь о вертолёте, тебе бы стоило увидеть тот эскорт, который я получала для прогулок. 
Кларк: Ого, а я считал, что мой отец слишком заботливый… 
Лоис: [С лёгкой усмешкой.] Я предполагаю, что когда он потерял мою маму, он сломался и с тех пор боится потерять меня тоже. 
Кларк опускает глаза, извиняясь, и видит фотографию на столе Сэма. 
Лоис: [Удивленная симпатией Кларка.] Я вполне могу говорить об этом. Она умерла, когда мне было шесть. 
Кларк: [Пауза]. Сожалею.
Лоис: Не стоит. Если ты не тот, кто приучил её к сигаретам в старшей школе. 
Лоис берёт другую книгу регистраций и даёт её Кларку. 
Лоис: Принеси пользу. 
Она берет другую книгу для себя и начинает просматривать ее страницы. Кларк скользит взглядом через страницы своей книги. Там список имен и он останавливается на том, что зацепило его взгляд.
Кларк: Нелли Блай? 
Лоис: Знаю. Надо же, по прошествии 15 лет у моего отца появился кто-то. Я даже счастлива за старикашку. 
Кларк: Она умерла почти 80 лет назад. 
Лоис: [Смотря в планировщике дня Сэма.] Но в его планировщике написано, что он встречался с ней по крайней мере раз в неделю.
Кларк: Она была одним из первых тайных женских репортеров. Она была героем Хлои. 
Лоис ошеломлена. Она садится за стол, чтобы продолжить просмотр планировщика. 
Лоис: Здесь написано, что она по адресу... 2348 Улица Уоллнат. 
Мы слышим свист в воздухе и, пока Лоис смотрит на планировщик, Кларк исчезает. 
Лоис: Кларк? 
***
Кларк на суперскорости бежит вниз по улице. Он добирается до старого загородного дома и видит, что задняя дверь приоткрыта. Он входит внутрь и слышит поп-музыку, играющую по радио. В дверном проёме он видит стол со стоящим на нём ноутбуком. Входя, Кларк замечает, что задняя дверь болтается на петлях, как будто бы кто-то только что ушёл. Кларк смотрит вокруг и видит коллаж картин на стене, очень похожий на Стену Аномалий Хлои в офисе Факела. 
Кларк: [Громко]. Хлоя? 
Кларк подходит ближе к картинам и изучает их. Затем он поворачивается к ноутбуку на столе. Затем он смотрит вниз и видит следы крови и ещё несколько пятен на двери, ведущей в соседнюю комнату. Кларк мчится к двери, рывком открывая её, и видит двух мёртвых офицеров в комнате. Один лежит возле стены, другой полусидит на стуле. Кларк подбегает к стулу чтобы проверить пульс этого человека. Тогда он поднимает взгляд к двери, через которую только что вошёл и видит, что там стоит Лекс. Они обмениваются многозначительным взглядом, и Лекс смотрит в сторону. 
*** 
Акт 3 Сцена 1 
Американская ИТК. День. Внутри, Лайонел лежит в кровати в тюремной больнице с перевязкой вокруг его груди. Он без рубашки и подключен к аппарату. Его глаза закрыты. Трент входит в комнату, и глаза Лайонела, открываются, когда он заговаривает. 
Трент: Вы были правы, мистер Лутор. Люди Лекса вывели меня прямо на неё. 
Лайонел: Дело сделано? Вы сделали, что я просил? 
Трент: Нет. У меня изменились условия. Мне пришлось убить двоих. Цена удваивается.
Лайонел: Это было очень глупое решение, Трент. Да, Вы имеете необычный дар. Я знаю это. Но не гордость ли за ваш дар привела вас в Бель Рев? 
Трент: [Разъяренный]. Не думайте, что вы понимаете! Вы не понимаете!
Трент подносит палец к лицу Лайонела, и палец медленно превращается в лезвие. Лайонел медленно отодвигает руку Трента. 
Лайонел: Поверь, я и не пытался вообразить каково это походить на тебя. 
Палец Трента возвращается к нормальному состоянию. 
Лайонел: Но, Трент, очень немногие люди в твоей жизни согласятся принять вас таким, какой ты есть. Зачем вам вставать против того человека, который никогда, никогда не станет судить тебя?
Трент затихает на мгновение. Слова Лайонела трогают его. 
Трент: Мне всё равно. 
Лайонел: Но тебе не всё равно. Это – то, чего ты хочешь – быть нормальным. Не так ли? 
Лицо Трента перекашивается от эмоций. 
Лайонел: И я хочу помочь. Но я не могу. Я не буду свободен, если Хлоя Салливан даст свидетельство завтра. 
Трент смотрит на Лайонела серьёзно, понимая, чего Лайонел хочет от него. Лайонел улыбается Тренту отеческой улыбкой. 
Акт 3 Сцена 2 
Кларк и Лекс находятся в загородном доме. День. Кларк стоит рядом с коллажем картин на стене, пока Лекс сердито разговаривает по сотовому телефону. 
Лекс: За сколько времени вы определите её местонахождение? [Пауза]. Хорошо, делайте это! 
Он кладёт трубку и поворачивается к Кларку. 
Лекс: Кларк, я пытался защитить ее. 
Кларк: У вас был сигнальный браслет на её руке. Вы не могли думать, что она в безопасности.
Лекс: Я пытался всё предусмотреть. 
Кларк идет к Лексу, рассерженный. 
Кларк: Ты смотрел мне прямо в глаза и говорил, что она мертва. 
Лекс: Послушай, иногда нужно совершать необходимые вещи, невзирая на то, сколько придётся заплатить за это.
Кларк: Даже если эта цена - жизнь Хлои? 
Лекс: Кларк, если бы это было так для меня, Хлоя бы погибла в том взрыве. 
Далее на фоне голоса Лекса мы видим ретроспективные кадры Хлои и ее отца Гейба, входящих в безопасный дом как раз перед взрывом. 
Лекс: Я чувствовал себя ответственным за Хлою, так что я нанял исследователей, наблюдавших за ней. Они нашли взрывающееся устройство в безопасном доме. Мой отец нанял кого - то, чтобы удостовериться, что Хлоя никогда не займет место на скамье для свидетелей. 
В безопасном доме двое мужчин в чёрных боевых костюмах и шлемах выскакивают и хватают Хлою и Гейба. Они заталкивают Хлою и Гейба в туалет. Люк в полу туалета открыт, открывая ступеньки, сбегающие вниз. Хлою и Гейба толкают вниз по лестнице. 
Лекс: Единственное, о чём я мог думать – это переиграть его. Этот дом был построен на туннелях, оставшихся от подземной железной дороги. Спустя секунды после того, как Хлоя и Гейб вошли внутрь, мы провели их по туннелю. Взрыв был подстроен, чтобы скрыть следы туннеля позади их.
Хлоя и Гейб держатся друг за друга, пока их ведут через узкий и слабо-освещённый туннель. Безопасный дом взрывается.Мы возвращаемся в наши дни. 
Лекс: Полицейские не обнаружили этого. 
Кларк: А Сэм Лэйн? 
Лекс: Я не доверял ФБР. Мне нужен был кто-то, кто мог спланировать спасение. 
Лекс получает сообщение на его карманный компьютер. Он смотрит на него.
Лекс: Она - в старом литейном заводе. Не волнуйся, Кларк, мои люди будут там 
через несколько минут.
Лекс набирает номер на своем сотовом телефоне и подносит его к уху. Мы снова слышим свист воздуха, когда Кларк покидает комнату на суперскорости. 
Лекс: [По телефону.] Соедините меня с Генералом Лэйном. 
Он поворачивается к передней двери и видит, что она приоткрыта. Кларка нигде нет. 
***
Мы видим литейный завод снаружи. Видно множество труб, поднимающихся высоко в воздух и испускающих белый пар и дым. Внутри мы видим нечто, похожее на огромную котельную. От огромного крюка вниз свисает кабель. Мы видим руки кого-то, висящего на этом крюке и связанного по запястьям верёвкой. Камера снижается, и мы видим, что это Хлоя. Рана на её голове кровоточит и её рот заклеен изолентой. Она изо всех сил пытается освободиться. Кларк на суперскорости приближается к литейному заводу. Хлоя болтает ногами в воздухе, пытаясь достать до ближайшей стальной трубы. Она раскачивается вперёд-назад и на этот раз обхватывает трубу ногами. Под её ногой – кнопка и она пинает её. Кабель, на котором она подвешена, начинает медленно опускать её, пока она не оказывается на полу. Она снимает руки с крюка и срывает со рта изоленту. Она начинает бежать через котельную, постоянно оборачиваясь, чтобы удостовериться, что её не преследуют. В нескольких местах видны столбы пара и искры. Она пробегает через стену из пара и оглядывается. Внезапно она сталкивается с Трентом, который обхватывает её за горло. Его лицо искажается злобной гримасой. Хлоя ртом хватает воздух, в то время как рука Трента превращается в металл. Она пытается оттолкнуть его руку, но тщетно. Внезапно Трент видит отражение Кларка в металле и удивлённо оборачивается. Кларк хватает его и швыряет в воздух. Он врезается в трубы, стоящие возле стен и пробивает обе, падая вниз. Кларк в неистовстве шагает к Тренту, пока тот встаёт. Трент поворачивается к Кларку и превращает руку в большое лезвие, размахивая им в сторону Кларка. Кларк блокирует лезвие собственной рукой и искры летят от столкновения. Следующий взмах Трента Кларк блокирует обеими руками. Трент делает ещё один удар и Кларк скрещивает руки, чтобы его отразить, затем толкает Трента назад. Кларк пытается ударить Трента в грудь, но Трент превращается в массу жидкого металла и Кларк падает прямо через него прямо рядом с чаном красного жидкого расплавленного металла. Кларк переворачивается на его спину и видит, что Трент стоит над ним, готовясь к удару. Внезапно тело Трента захватывает поток электричества. Он оборачивается и видит, что Лоис стреляет в него из электрического оружия. Кларк термовидением воздействует на тело Трента, пока тот не взрывается, разлетевшись на тысячи капель жидкого металла, стекающих в чан.
Лоис: Что это было, чёрт возьми? 
Кларк встает, не отвечая. 
Лоис: Хлоя всегда говорила мне, что этот город - сверхъестественный. Я не знаю, как вы до сих пор выживали без меня. 
Она усмехается Кларку, который поворачивается и отбегает к Хлое. 
Кларк: [Лоис.] Как бы то ни было, каким образом ты оказалась здесь? 
Лоис: [В тон ему.], Как я оказалась здесь? А как ты оказался здесь? 
Кларк: [Приводя ее в чувство] Хлоя? 
Он садится рядом с Хлоей, которая всё ещё без сознания, на землю и развязывает ей руки. 
Кларк: Хлоя, с тобой всё в порядке? Хлоя?
Глаза Хлои открываются, и она смеётся от радости и облегчения при виде Кларка. Она садится, и они крепко обнимают друг друга. 
Кларк: Хлоя, я боялся, что потерял тебя. 
Хлоя слишком переполнена эмоциями, чтобы отвечать. Кларк помогает ей подняться, она задыхается от слёз радости. Она снова смеётся и касается плеч и лица Кларка, как будто хочет удостовериться в его реальности. Тогда она видит Лоис за спиной Кларка. 
Хлоя: [Удивленно]. Лоис? Лоис, что ты тут делаешь? Лоис! 
Они обнимаются. 
Лоис: Оставляю за плечами два худших месяца своей жизни. 
Они разжимают из объятья, чтобы посмотреть друг на друга, и Хлоя счастливо смеется. 
Лоис: Я так рада, что нашла тебя. 
Кларк: "Я"? 
Кларк и Лоис раздраженно переглядываются. 
Хлоя: Если вы, ребята, не против, то я бы действительно хотела убраться отсюда. 
Кларк: Да. 
Лоис: Да. 
Кларк и Лоис встают по бокам от Хлои, помогают ей подняться и они все вместе начинают уходить. 
Кларк: Давай вытащит тебя отсюда, Хлоя. 
Лоис: Пока Лайонел не придумает чего-нибудь ещё… 
Хлоя: Да. Потому что завтра в суде я собираюсь надрать задницу Лайонелу Лутору. 
Акт 4 Сцена 1 
Ферма Кентов. Ночь. Внутри Джонатан сидит за столом и просматривает последний номер Дэйли Плэнет. Мы видим огромный заголовок, набранный жирным шрифтом:. «ВИНОВЕН!» Там же есть фотография Лайонела Лутора в наручниках и, чуть ниже от фотографии, уже более мелким шрифтом: «Присяжные возвращают приговор высшей меры». Марта стоит рядом с Джонатаном, Кларк сидит за столом и ест. 
Джонатан: Приятно видеть, что есть ситуации, выбраться из которых Лайонелу не помогут даже его деньги. 
Кларк: Благодаря Хлое. 
Джонатан: [Откладывая газету.] Кларк, как бы мне не было неприятно признать это, это также и заслуга Лекса. Он действительно сдержал своё обещание защитить Хлою. 
Кларк: И посмотрите-ка, что он получил из этого. Контроль над ЛуторКорп.
Джонатан встаёт и идёт в кухню. Кларк следует за ним.
Кларк: Послушай, мне потребуется много больше, чтобы снова начать доверять ему. 
Марта следует за ними обоими на кухню. 
Марта: С тех пор, как он повстречался с тобой, его окружали вещи, которых он не мог объяснить. Мы и вправду не можем винить его за попытки узнать правду. 
Кларк ставит тарелки в мойку. 
Кларк: Правда в том, что он лгал мне с первого дня нашего знакомства. Легенда на стене пещеры гласит, что мне суждено иметь врага. Всё это время я беспокоился о Лайонеле, но теперь я начинаю думать, что настоящая угроза была прямо передо мной. Я думаю, что это Лекс. 
Акт 4 Сцена 2 
Лана находится в пещерах Кавачи. Ночь. Она водит лучом фонарика по стенам, рассматривая различные рисунки. Кларк входит сзади неё со своим собственным фонариком. 
Кларк: Лана. 
Лана оборачивается, не уверенная, как объясниться. 
Кларк: Что ты делаешь здесь? 
Лана: Очевидно, то же, что и ты. [Кларк ждет, пока она продолжит.] Это место умиротворяет. 
Кларк: Два-два. Ты появляешься именно тогда, когда я меньше всего ожидаю тебя увидеть.
Лана: Я не пытаюсь удивить тебя, Кларк. 
Кларк: Знаю. Но когда ты уехала, я не был уверен, что ещё увижу тебя. 
Лана: Забавно, не так ли? После всего, через что мы прошли вместе, я думала, что нам понадобится больше времени, чтобы преодолеть это.
Кларк: [Не понимая.] Нам?
Лана: Ты и Лоис. 
Кларк: Лоис? 
Кларк понимает, на что намекает Лана. Он пытается отрицать это. 
Кларк: Она любит подчинять. 
Лана улыбается, глядя как бы мимо Кларка. Кларк продолжает, доказывая свою точку зрения. 
Кларк: Она грубая выскочка. Я терпеть не могу её. 
Лана улыбается и кивает. 
Лана: Лучшие люди всегда поначалу кажутся такими. 
Кларк смотрит на Лану, не отвечая. Лана смотрит мимо Кларка и видит символ, который она искала на стене, тот самый, что сейчас находится на её спине.
Лана: Ты веришь в судьбу? 
Лана идёт к стене и светит фонариком на символ. 
Кларк: Не хотелось бы. 
Лана: Но ведь этого всё равно не избежать? Даже если ты ещё не знаешь, что будет дальше?
Лана стоит спиной к Кларку. Теперь её спина закрыта, так что Кларк не может видеть татуировку. 
Кларк: Лана, ты что-то недоговариваешь? Это имеет отношение к этому парню, которого ты встретила? 
Лана: Нет, нет. Не имеет. [Она поворачивается к нему.] Но я сожалею, что ты узнал об этом таким образом. Я должна идти. 
Лана уходит. Кларк грустно озирается вокруг и его взгляд останавливается на рисунке Намана и Сехета. 
Акт 4 Сцена 3 
Мы видим тюрьму снаружи Ночь. Мы слышим гул, и дверь к тюремному корпусу открывается. Лайонел сопровождается охраной в маленький вестибюль, окружённый решётками. Он одет в оранжевый костюм и держит свернутое одеяло в одной руке и несколько книг в другой. Лекс стоит по другую сторону решёток. 
Лайонел: Хорошо сработано, Лекс. [Он поворачивается к Лексу.], но разве не ты предупреждал меня не ранить то, что ты не можешь убить? 
Лекс ухмыляется в ответ. Лайонел поворачивается к решёткам перед ним, которые ведут к главному тюремному корпусу.
Лекс: Да, папа... 
Главные ворота открываются, и Лайонел начинает идти вперёд. Он останавливается и слегка поворачивает свою голову, ожидая пока Лекс продолжит.
Лекс: [С лёгкой улыбкой.] Я бы не пропустил этого ни за что на свете.
Лайонел не смотрит на Лекса и не отвечает. Он проходит в ворота, которые закрываются позади него. По коридору тюремного корпуса - множества опасно-выглядящих мужчин, также в оранжевых костюмах, которые смотрят на Лайонела угрожающе. Улыбка Лекса растет. 
Акт 4 Сцена 4 
Тэлон. Ночь. В пустом здании, Лана стоит наверху лестницы, ведущей к комнатам. Она бросает пустую картонную коробку вниз через перила, где она приземляется рядом с несколькими другими. Она идёт назад к комнате и останавливается, услышав звук открывающейся двери внизу. Она идет к перилам и смотри вниз в шоке. Снизу на неё смотрит Джейсон Тиг с букетом цветов. 
Джейсон: [Тихо]. Привет. 
Лана все еще слишком ошеломлена, чтобы отвечать. 
Джейсон: Я слегка переволновал тебя внезапным появлением? 
Лана тихо и спускается по лестнице. 
Лана: Что ты здесь делаешь?
Джейсон: Даю тебе время. 
Он вручает ей букет. 
Лана: Какие красивые... 
Джейсон тянет записку из кармана и разворачивает её.
Джейсон: Я, хм, нашел это. [Он читает.] "Джейсон, я должна была возвратиться домой. Мне жаль, что у меня нет времени, чтобы объяснить. " Теперь у тебя есть время. 
Лана улыбается. 
Лана: Я сожалею, Джейсон, я, ээ... Я не знаю, что сказать.
Джейсон: Хорошо. Ладно. Знаешь, я всё время пытался убедить себя, что это было не из-за меня, но… ты ведь и вправду не могла написать это в записке, не так ли? 
Лана не отвечает, и Джейсон понимает это как знак к тому, чтобы уходить. Он разворачивается и идет к двери. 
Лана: Подожди. 
Джейсон останавливается и оборачивается. 
Лана: Джейсон, мне не неприятно тебя видеть. Просто ты проделал весь этот путь, и мне бы очень хотелось, чтобы у меня было лучшее объяснение. 
Джейсон: Но для чего ты оставила Париж и оставила меня?
Лана: Ты знаешь, какие чувства я испытываю к тебе. Ничего не изменилось. Но я не могу вернуться. 
Джейсон: Лана, я приехал не для того, чтобы заполучить тебя. Я приехал, чтобы быть с тобой. 
Лана благодарно улыбается Джейсону. Он наклоняется к ней, и они медленно и нежно целуются…. 
[Финальные титры]

За перевод спасибо Smallvillerus

 

 Если  хотите  увидеть  свои  работы  на  нашем  сайте, пишите  на  e-mail: Сhloe 2003
При  копировании  и  размещении  материалов  на  другие  сайты, ссылка  на  сайт обязательна!!!

Desing & Programming  by Chloe 2003    Powered & Updates  by  Chloe 2003
Copyright © 2004-2005 Chloe 2003

  SpyLOG  
HotLog HotLog online dating service
HotLog

SamaraTOP

 

Hosted by uCoz