|
|
|
|
|
Вступление
Лоис и другая официантка работают за барной стойкой Тэлона. День. Огромная толпа молодых людей, стоящих в у бара, ждет заказы. Лоис ставит чашку на бар.
Лоис: Двойной кофе эспрессо!
Она начинает готовить следующий заказ.
Лоис: Привет, всем. Похоже на бесплатное шоу с девочкой, пробующей приготовить всем кофе. Хорошо, где - моя официантка?
Лоис не понимает, что за ней наблюдает молодой человек, КЕВИН ГРЭЙДИ, стоящий около бара.
Лоис: Кто следующий?
Клиент дает ей немного денег, и она открывает кассу.
Лоис: О, да. 6.50 $, спасибо. Хорошо, вот ваша сдача.
Лоис начинает готовить следующий заказ и уходит от кассы, оставляя её открытой. Кевин воспользовался возможностью, чтобы встать за бар и захватить немного денег из кассы. Лоис ловит его.
Лоис: Стоп! Привет. Ты этого не делал.
Кевин держит руку перед лицом Лоис ладонью, вытянутой перед нею, и зеленые лучи энергии стреляют от кончиков его пальца и поражают лоб Лоис. Когда он убирает его руку, она улыбается ему приятно, не помня что только что случилось.
Лоис: Чем могу помочь?
Кевин: Мм спасибо, мне уже помогли.
Лоис: Отлично. Следующий?
Хлоя и Кларк входят в Тэлон.
Хлоя: Университет Майами?
Кларк: Да.
Хлоя: Я не могу представить как ты будешь торговать фланелевыми рубашечками.
Кларк: Хорошо, я хочу сказать, что если есть возможность, почему бы не поступить туда, где есть пляж? Я чувствую маленькую вину за то, что оставляю моих
родителей управлять фермой без меня.
Хлоя: Да, я предполагаю, что тебя действительно трудно будет заменить, с твоими то
навыками.
Кларк: Навыки?
Они достигают бара. Хлоя говорит с Лоис быстро, чтобы избежать объяснения, что она подразумевала Кларку.
Хлоя: Гм, Лоис, эй. Я могу получить двойной кофе со взбитыми сливками?
Лоис: Да, только секунду.
Лоис открывает кассовый аппарат, чтобы вставить немного денег, и видит, что деньги были взяты.
Лоис: О, мой Бог. Мы были только что ограблены.
Кларк смотрит вокруг и видит, что
дверь черного выхода из Тэлон слегка покачивается от того, что через неё только что вышел Кевин. Снаружи, Кевин пробегает в переулок туда, где припаркован его грузовик и садится внутрь. Он заводит автомобиль, и его шины визжат, поскольку он ускоряется, оглядываясь вокруг нервно. Он жмет на тормоза, когда он видит Кларка, стоящего впереди грузовика. Кларк идет к боковой двери водителя и открывает её. Кевин стреляет зеленой энергией в лицо Кларка с достаточным количеством силы, чтобы отправить Кларка на другой конец улицы. С точки зрения Кларка, мы видим ряд воспоминаний, следующих друг за другом так быстро, что их почти невозможно разобрать. Среди них - образы его родителей, Лекса, Джейсона, восьмугольного ключа космического корабля, Шелби, Алисии, Хлои, Лайонела, татуировки Ланы, Ланы, Лоис, доктора Сванна, и даже Пита. Воспоминания идут назад в самое начало, случай с космическим кораблем, красным криптонитом, торнадо, которое чуть не убило Лану, Кларк, поражаемый молнией, и подвешенный в поле с криптонитовым ожерельем на шее. Вспышка поражения автомобилем Лекса на мосту, Джонатан и Марта вверх тормашками в их автомобиле после метеоритного дождя, метеориты, плывущие через
космос к Земле, и затем ребенок Kal-эль, помещаемый в космический корабль. Следующая вещь, которую Кларк видит - Хлоя, наклоняющаяся над ним переулке Тэлона в этот же день.
Хлоя: Кларк? Кларк? [Она становится на колени.] Что случилось?
Кларк: Кто - Кларк?
Хлоя уставилась на него нервно.
Акт 1 Сцена 1
Ферма Кентов снаружи. День. Хлоя и Кларк подъезжают снаружи в автомобиле Хлои. Они паркуются рядом с домом, и Кларк опускает стекло, чтобы осмотреться. Тогда они выходят из автомобиля. Кларк выглядит опасающимся, подобно он не знает, где он. Они идут к дому.
Хлоя: Это должно быть необычно видеть дом, в котором ты рос впервые. Узнаешь что-нибудь? Дом или коров … трактор, что-нибудь?
Кларк: Ты уверена, что я здесь живу?
Хлоя: Да. Гм, ты проводишь большинство своего времени там.
Хлоя указывает на чердак.
Кларк: [Сомнительный]. В сарае?
Хлоя: У тебя всегда был необычный стиль, Кларк.
Кларк глядит на нее, непонимающе.
Хлоя: Это была попытка пошутить. Иногда я терплю крах. Жаль.
Кларк поворачивается к дому и идет вверх по лестнице. Хлоя следует. Кларк поднимает его руку, чтобы постучать в дверь, но Хлоя останавливает его.
Хлоя: Кларк, это - твой дом.
Кларк: Точно.
Кларк поворачивает ручку, и дверь не открывается. Он дергает её, дверь срывается с петель и отлетает на лужайку.
Кларк: [Потрясенный]. Она застряла.
Хлоя: [Спокойно]. Фактически, я думаю, что было заперто.
Хлоя улыбается и пропускает Кларка, входя в дом. Кларк следует за нею и на свое фото с родителями на холодильнике.
Хлоя: [Смотрит вокруг.] г. Кент? Госпожа Кент?
Никакого ответа. Лоис заходит.
Лоис: Что, черт возьми, случилось с дверью?
Кларк: Знаешь, я пробовал открыть её, и затем-
Хлоя: [Прерывая его.] Да, и затем сильно подул ветер и сорвал её.
Кларк не понимает, но он не говорит ничего больше.
Лоис: Точно.
Хлоя: Так, Лоис, ты знаешь, где Кенты?
Лоис: Они находятся в Метрополисе на проверке сердца г. Кента. Кларк, ты же знаешь.
Хлоя: Хорошо, не так. У него амнезия, трудное время-
Лоис: Снова?
Кларк: Что значит снова?
Лоис приближается к Кларку и улыбается.
Лоис: Хорошо, по крайней мере на сей раз ты одет.
Хлоя: Лоис, мы должны привезти его родителей домой.
Лоис: Хорошо, это будет тяжело. Г. Кент имеет билет в один конец на экспрессе Ambien. Он собирался побыть там несколько дней. Так, что случилось?
Кларк: Хорошо, последняя вещь, которую я помню, я проснулся в переулке. Я был с, мм …
Он смотрит на Хлою, не помня её имя.
Хлоя: Хлоя. [Лоис.] я думаю, что он поймал того, кто был замешан в
инциденте с грабежом.
Лоис: И что, мы имеем вора,
стирающего память? [Хлоя пожимает плечами.] Я предполагаю, это могло бы объяснить, почему некоторым сверхъестественным Смолвильским способом, я выполнила восемь заказов кофе прежде, чем я обнаружила, что нас обчистили.
Хлоя: [Она кивает.] я собираюсь идти в Факел и посмотреть, что я могу узнать об амнезии.
Лоис: Да, только оставь г. Вышиби Память мне. Я скоро стану профи в этом деле. [Кларку.], Знаешь что? Открой PB и J, потому что это высшая степень моих кулинарных навыков.
Хлоя: [Кларку.] Хорошо?
Она начинает уходить.
Кларк: Мм, пожалуйста скажи мне, что я не связан с нею.
Хлоя: Нет, это я. Ты живешь с нею.
Лоис: Кларк.
Кларк поворачивается к Лоис, и она бросает ему банку арахисового масла. Он собирается её открыть, но Хлоя быстро забирает у него её, боясь, что он может случайно сломать её.
Хлоя: Мм … значишь что? [Она открывает банку.] Я поднимусь с ним в сарай, посмотреть, освежит ли что-нибудь там его память.
Лоис: Хорошо. Приспособляйся сама.
Хлоя: [Спокойно Кларку.] Мы должны поговорить.
Акт 1 Сцена 2
Тэлон снаружи. День. Лана входит в ее квартиру, где Джейсон ожидает ее, усмехаясь.
Лана: Что стало причиной улыбки Чеширского кота?
Джейсон держит толстый конверт.
Джейсон: Кое-что из Центрального Канзаса. Поздравляю. Я думаю если они собирались бы отказать тебе, они вероятно не послали бы новеллу.
Лана: [С меньшим энтузиазмом, чем Джейсон.] Нет, вероятно нет.
Джейсон: Эй, я думал, что мы могли сходить, проверяют общежития в университетском городке этот уикэнд.
Лана: Джейсон, я не уверена, что я собираюсь идти в Центральный Канзас.
Я даже не уверенна, собираюсь ли я поступать в институт вообще. Я думала об этом.
Джейсон: О какой части? Части, что мы планировали весь этот год? Лана, я думал, что это было нашим шансом поместить все, что случилось за прошлые месяцы, позади нас. Все было бы как в Париже.
Лана: Как? Джейсон, прошлое лето было невероятно. Но мы должны оказаться перед этим. Мы не были способны обновить это здесь, не со всем, что это слученный. Не с камнями, твоей мамой и всей ложью.
Джейсон: Как долго ты знала? [Рассердившийся.] я подразумеваю, твои чувства не могли измениться накануне вечером, так что ты, очевидно, думала об этом какое-то время
Лана: Да.
Джейсон: Да.
Лана: С тех пор, как это превратилось в те же самые отношения, которые я хотела оставить, когда я уехала в Париж.
Джейсон: О, так что это - о Кларке.
Лана: нет, это - не о Кларке. Джейсон, это - о нас. Есть слишком много тайн. Я продолжала жалеть, что мы не можем начать все с чистого листа, но мы не можем. Шанс подобно этому … возможно приходит однажды в целой жизни.
Лана отворачивается от Джейсона и идет в гостиную комнату. Он следует за нею и
хватает её руку, переворачивая ее грубо.
Джейсон: Ты была частью моей жизни, которая заставила меня забыть то, во что я должен превратиться.
Лана: [Испуганна]. О чем ты говоришь?
Джейсон: Только не разочаруйся во мне.
Лана: Джейсон …
Джейсон: Хорошо? Ты понятия не имеешь, насколько я защитил тебя. Так?
Джейсон позволяет ей пройти и уходит из квартиры.
Акт 1 Сцена 3
Кларк стоит около трактора вне сарая. День. Хлоя приближается к нему с ломом, который она вручает ему.
Хлоя: Вот. Согни это.
Кларк: Это металл. Я не могу согнуть это.
Хлоя садится на стог сена.
Хлоя: Точно так же как ты не можешь сорвать дверь с петель, верно? Попробуй.
Кларк держит лом перед его лицом обеими руками, затем легко сгибает это в круг.
Кларк: [Удивленный]. Как я сделал это?
Хлоя: Гм, иди сюда. Садись.
Кларк садится на сене рядом с нею.
Хлоя: Smallville был поражен самым большим метеоритным дождем, когда ты был совсем маленьким. Теперь, я знаю, что это звучит необычно, но некоторые метеориты имели внеземной эффект на некоторых людей в городе, и это - моя теория, что ты был одним из них.
Кларк: Внеземные полномочия? Ты хочешь сказать, что я пришелец?
Хлоя: нет, нет, конечно нет.
Кларк: Мутант?
Хлоя: Мм … да …, кто спасал мою жизнь не один раз. Слушай, у тебя есть все возможность быть названным Героем Смолвиля. И если ты спрашиваешь меня, я думаю, что это удивительно.
Кларк смотрит на Хлою с разбитым выражением. Он вздыхает и встает, все еще держа согнутый лом.
Кларк: Мы должно быть довольно хорошие друзья, если я доверял тебе все это.
Хлоя: [Пауза.] Да, ну, в общем, фактически ты не доверял мне. Это хорошо. То есть, ты просто защищал себя. Много людей предало бы тебя, если бы они знали.
Кларк: [Больше утверждение, чем вопрос.] Но ты не была в их числе. Так?
Хлоя: Никогда.
Акт 1 Сцена 4
Тэлон снаружи. Ночь. Внутри, Кларк и Хлоя расследуют грабеж. Тэлон закрыт.
Хлоя: Лоис сказала, что она стояла прямо здесь все время.
Кларк: Я не знаю, почему бы нам просто не вызвать полицию.
Хлоя: По той же самой причине я не отвезла тебя в больницу. Кларк, последняя вещь, которую мы хотим, что бы тебя стали изучать. Теперь поищи что-нибудь здесь?
Кларк начинает смотреть вокруг. Он случайно смотрит своим рентген-видением и просматривает прилавок, видя карточку на полу позади бара.
Кларк: Хлоя. Есть ли кое-что там? Назад позади - около ног. Под циновкой.
Хлоя склоняется и берет карточку.
Хлоя: Хорошо, как ты узнал, что она была там?
Кларк: [Испуганный]. Хорошо, я предполагаю, что я, я могу видеть сквозь предметы.
Хлоя застегивает жакет.
Хлоя: Подожди ка минутку, - ты говоришь мне, что можешь видеть сквозь объекты?
Кларк: Я предполагаю, что это то, о чем ты не знала, ха?
Хлоя: Нет, мм, и, мм, это могла бы быть одной из тех способностей, которые ты хотел спрятать.
Кларк: Знаешь, я думал об этом. Знаешь, я не знаю почему, я волновался так о том, что люди подумают. Я не знаю, почему я позволяю этому управлять моей жизнью. Думаю, ты поняла.
Хлоя: Да, но Кларк, к сожалению, некоторые люди в Smallville не способны быть твои пост-амнезийным гидом.
Кларк: Это должно быть их проблемой, не моей.
Хлоя: Посмотри, я понимаю, как тебе сложно отказываться от всех развлечения. Я подразумеваю, я только провела прошлые несколько часов, блокируя
человека в маски, и это не столь же легко, как я думала. Но, пожалуйста,
забей на это.
Кларк: Я знаю, это - только …, я подразумеваю, как кто-то сможет меня узнать, если я сам себя не знаю.
Хлоя: Я знаю, что это трудно. Но я думаю, что, если ты не говорил людям, у тебя должно было быть море причин, чтобы не делать это. Именно поэтому мы должны вернуть твою память.
Кларк: Так что я могу сделать то, чтобы снова всем врать?
Хлоя: Кларк-
Кларк: Хлоя, я не уверен, что я хочу ту жизнь назад.
Хлоя: По крайней мере подожди, пока ты не сможешь поговорить с родителями, хорошо?
Кларк смотрит далеко от Хлои,
расстроено. Он замечает Лану, спускающуюся по лестнице, и очарован ею. Хлоя не знает, куда он смотрит.
Хлоя: Кларк? Кларк?
Кларк идет медленно в направлении Ланы. Она не видит его и идет к передней двери Тэлона, улыбаясь официантке, которая вносит свежие цветы. Кларк моргает тяжело, как будто что-то попало в его глаз, тогда он неосторожно стреляет лучами термовидения в близлежащий абажур, который загорается. Хлоя подбегает к лампе и выливает на неё стакан воды, туша пожар.
Хлоя: Ах! Преждевременное загорание. Это - то, о чем я не знала.
Кларк продолжает смотреть на Лану.
Кларк: Кто - это?
Хлоя: Это … - Лана.
Улыбка Кларка растет. Лана идет к передней двери, все еще не понимая, что Кларк и Хлоя наблюдают за нею.
Хлоя: Любовь всей твоей жизни.
Кларк пристально глядит на дверь. Хлоя смотрит на Кларка.
Затемнение.
Акт 2 Сцена 1
Чердак снаружи. Ночь. Внутри, Кларк сидит на кушетке, просматривая фотографии Ланы. Он откладывает их и берет несколько фотографий, которые он сделал в пещере Кавачей, символов, которые он там нашел. Когда он не признает ни одного из них, он бросает их вниз в расстройстве. Лоис заходит, видя это.
Лоис: Напоминает еще одну вещь, которую ты не помнишь. Обычно ты скрываешь эмоции. Я пришла узнать, в порядке ли ты. Но похоже, я уже получила ответ.
Она берет стул и садится около кушетки.
Кларк: Моя жизнь - полная пустота. Как бы ты себя чувствовала?
Лоис: О, какая жалость. Забавно.
Кларк: Слушай, Хлоя очень оберегает меня. Я предполагаю, что есть много людей, которым я не могу доверять.
Лоис: И ты не можешь сказать, кто они. Слушай, ты можешь не помнить всех игроков на доске, но ты все ещё играешь в эту игру.
Кларк: Ты хочешь сказать мне, как мне со всем этим справиться?
Лоис: Доверяй своей кишке. Как я.
Кларк: [Он улыбается.] Мы не очень любим друг друга.
Лоис: [Кивает]. Ты находишься на правильном пути. Продолжай в том же духе, Smallville.
Лоис уходит. Кларк берет другую фотографию Ланы и смотрит на нее глубокомысленно.
Акт 2 Сцена 2
Кларк идет через прихожую в Smallville Средней школе. День. Он останавливается, когда он видит, что Лана стоит рядом с ее открытым шкафчиком. Она надевает ее жакет, готовясь уходить. Кларк идет к ней.
Лана: Привет, Кларк.
Кларк: Привет.
Лана: Я слышала о том, что случилось с тобой. О, я сожалею. Думаю, ты даже не знаешь, кто я.
Кларк: Лана.
Лана прерывается, поскольку Кларк уставился на нее, неспособный маскировать его чувства к ней. Лана смотрит назад на мгновение, глубоко затронутая уязвимостью Кларка.
Лана: [Медленно]. Я, мм, собиралась навестить тебя позже. Я не думал, что я увижу тебя здесь.
Кларк: Я фактически прибыл сюда, чтобы увидеть тебя. Хлоя, она … она сказала мне, в прошлом мм …
Лана: Да. Да, это так.
Кларк: Что случилось? [Лана не может ответить.] Пожалуйста, я только … я действительно хотел бы знать.
Лана: Как и я.
Кларк: [Недоверие]. Это был я?
Лана опускает глаза. Кларк выглядит убитым горем.
Кларк: Я не понимаю. Я …, если я испытывал те же чувства, что и теперь …
Лана хочет заговорить.
Кларк: Знаешь, не говори мне. Я не хочу знать. Я не хочу знать, потому что на сей раз, все будет отлично.
Лана: [Со слезами.] На сей раз?
Дверь шкафчика закрывается позади её, пугая её на мгновение.
Лана: Гм, я не думаю, что мы должны говорить об этом прямо сейчас.
Кларк: Когда мы можем поговорить об этом?
Хлоя и Лоис входят в прихожую и видят разговор Ланы и Кларка.
Лоис: Как он добирался сюда?
Хлоя: Похоже, что сердце помнит больше, чем мозг.
Они наблюдают, что Лана уходит от Кларка быстро. Он поворачивается и наблюдает, как она идет.
Лоис: Пошли, кузина. Не давай ещё одну секунду размышления этому дитю блюза.
Они идут к Кларку.
Хлоя: Эй, хорошие новости. Мм, мы изучили ту карточку из Grand View Motor Cross Park. Она принадлежит парню по имени Кевин Грэди.
Лоис: Он живет в Smallville, так что мы подумали, что мы можем проверить адрес.
Идем?
Акт 2 Сцена 3
Кевин находится в кухне его дома, держа рюкзак. День. Он берет фото в рамке со стола и смотрит на нее, затем помещает её в его рюкзак. Тогда он открывает холодильник и достает еду, тоже засовывая её в рюкзак. Его отец, г. ГРЭДИ, входит в комнату.
Грэди: Кевин? Что ты делаешь здесь?
Кевин: Слушай, я сожалею, Папа. Но я не мог остаться там дольше.
Грэди: Кевин, ты должен возвратиться. Ты находишься на середине лечения.
Кевин: Это не работает. Слушай, я знаю, что ты хочешь держать то, что я сделал Дилану в тайне, но независимо от того, что они сделают, чтобы попробовать заставить меня забыть это, я буду всегда
знать правду.
Грэди: Kev-
Кевин: Не волнуйся обо мне, хорошо? У меня есть деньги. Я буду в норме. После того, что я сделал, я не могу ожидать, что ты станешь смотреть на меня каждый день.
Грэди: Кевин, пожалуйста позволь мне помочь тебе.
Кевин: Ты не можешь. То место превратило меня в наркомана.
Грэди: Что ты имеешь в виду?
Кевин: Это.
Кевин стреляет зеленой энергией в лицо г. Грэди. Следующая вещь г. Грэди помнит - это то, что он стоит один в кухне. Звонят в дверь. Он отвечает. Это - Лоис и Кларк. Хлоя видна на заднем плане, осматривая автомобиль г. Грэди.
Грэди: Да?
Лоис: Привет. Я должен здесь забрать на небольшой кредит, который ваш сын решил взять в Тэлоне, наряду с двумя минутами моей памяти.
Grady: Мм, вы должно быть ошибаетесь.
Кларк: Хорошо, фактически, г. Грэди, мы нашли это в Тэлоне. [Кларк держит пропуск.] Это - Кевин. Мы только хотим поговорить с ним.
Грэди: Я боюсь, что это не возможно. Мой сын - вне города.
Хлоя приближается к двери.
Хлоя: Вы хотите сказать, что он лечится в Институте Саммерхольт. Я сожалею, я не моглп не заметить, бланк стоянки на вашем ветровом стекле.
Грэди: Я полагаю, что это только наше дело. Извините меня.
Кларк: Послушайте, мы не говорим, что он сделал это. Мы только должны узнать, что он знает.
Г. Грэди уставился на них в течение долгого момента.
Грэди: Хорошо. Да, мой сын - пациент в Саммерхольте. Прошлой осенью, я взял обоих моих мальчиков, охотится в Одри Клеринге. Был несчастный случай. Кевин заряжал его оружие, и, мм, я потерял моего сына Дилана. [Он становится эмоциональным.]
Кларк: г. Грэди, я сожалею.
Грэди: Кевин не мог жить с собой. Он был мм …, и я не знал, как все изменить, так я … Хорошо, мы думали, что, если Саммерхоль мог бы помочь стереть те воспоминания, ну, в общем, тогда возможно Кевин мог бы продолжить его жизнь. Извините меня. Мм, я должен найти моего сына. Спасибо.
Он идет внутрь и закрывает дверь.
Лоис: Слушайте, это трогает, но я не уверена, что я полностью купилась на это. Я собираюсь идти, взглянуть вокруг.
Лоис уходит. Кларк выглядит странно, у него появляется способность суперслуха.
Хлоя: Кларк, ты в порядке?
Кларк: Я слышу чей-то бег.
Хлоя: Что? Суперспособности продолжают прибывать. Где они?
Кларк: Они находятся со стороны дома.
Хлоя: Хорошо, идите, поймай их.
Кларк: Похоже, что они на мотоцикле.
Они оба слышат заведение двигателя мотоцикла и видят, что Кевин быстро ускоряется вдали.
Хлоя: Доверяй мне, Кларк. Беги.
Кларк: Хлоя-
Хлоя: Просто беги, Кларк!
Кларк бежит за Кевином и почти сразу начинает бежать на суперскорости. Мы видим, что он ловит Кевина в медленном движении, затем продолжает бежать мимо него, неуверенный в том, как остановиться. Кларк наконец останавливается в поле рядом с несколькими коровами.
Затемнение.
Акт 3 Сцена 1
Особняк Лекса снаружи. День. Кларк и Хлоя входят. Кларк смотрит вокруг в страхе.
Кларк: я предполагаю, что у замка нет соседей? Я не могу представить, что я - с миллиардером.
Лекс входит и идет к ним.
Лекс: Забавный, ты раньше не выглядел впечатленным.
Кларк: [Формально, запуганный.] г. Лутор.
Лекс: [Исправляет его.] Лекс. Я предполагаю, что ты не помнишь это, но мы опустили формальности, в день когда я сбил тебя с моста.
Хлоя: Слушай, мы не пришли сюда, чтобы расслабляться со льдом, мы действительно пришли сюда по причине. Я надеялась, что у тебя все ещё есть знакомые в Институте Саммерхольт.
Кларк: Хлоя упоминала, что они делали некоторые эксперименты на тебе.
Хлоя: Да, мы предполагали, что парень, который сделал это Кларку, проходил лечение, чтобы стереть его память.
Лекс: Да, не далеко же они продвинулись. Слушай, я сделаю несколько запросов и
посмотрю, что я смогу найти.
Хлоя и Кларк начинают уходить.
Лекс: Хлоя, если ты не возражаешь, мм, я хотел бы поговорить с Кларком.
Хлоя: [Неуверенно]. Хорошо, я обещала его родителям, что я отведу его домой.
Лекс: Хорошо, я думаю, что я могу справиться с этим.
Кларк: Всев порядке, Хлоя. Отдохни от обязанностей компаньонки. Я буду в порядке.
Хлоя смотрит на Лекса нервно.
Хлоя: Хорошо.
Она оставляет, смотря тревожно. Когда она добирается к двери, она шепчет.
Хлоя: Кларк.
Кларк поворачивает его голову немного, слыша ее с суперслухом.
Хлоя: Будь осторожен.
Она выходит.
Акт 3 Сцена 2
Кларк и Лекс входят в пещеры Кавачи, держа фонарики. День.
Кларк: Я нашел эти пещеры?
Закон: И с тех пор, мы оба работали вместе, пробуя понять их тайны. Это - только между нами.
Кларк: Что значат все эти символы?
Лекс: Я знаю, что это прозвучит странно, но мы думаем, что они - о тебе.
Кларк: [Поворачиваясь к стене.] Подожди. Здесь должен быть двухголовый монстр.
Кларк светит на стену пещеры и находит изображение монстра.
Лекс: Значит ты помнишь это место.
Кларк: Нет, я признаю, что это были рисунки на чердаке.
Закон: [Расположение]. Мы, мм, снимали их.
Кларк светит фонариком на трещину в стене, которая является дверью к скрытой комнате.
Кларк: Подожди. Эта стена не должна быть здесь.
Закон: Что Вы подразумеваете?
Кларк: Хорошо, в рисунках здесь изображена комната позади этой стены.
Лекс: [Стараясь, оставаться спокойным.] Кларк, возможно мы должны вернуться на чердаку
и получше рассмотреть изображения пещер. Я могу помочь объяснять их тебе.
Кларк смотрит на Лекса на мгновение, как будто думая, действительно ли он может доверять ему.
Кларк: Нет, я должен вернуться. Я не хочу, чтобы мои родители волновались.
Лекс: Конечно.
Кларк оставляет Лекса в пещере.
Акт 3 Сцена 3
Институт Саммерхольт снаружи. День. Хлоя входит в здание и спускается пл пустой прихожей, смотря на имена на дверях, куда она проходит. Дверь начинает открываться, и она убегает за угол, мужчина и женщина выходят из комнаты и уходят туда, где стоит Хлоя. Они держат клипборды и говорят. Хлоя идет вниз в прихожую и останавливается в комнате отчетов с полками, полными записных книжек и компакт-дисков. Она садится за компьютер и просматривает компакт-диски на столе. Она выбирает один из них и вставляет его в дисковод. Появляется список файлов на компакт-диске, верхний пункт “Лечение Кевина Грэди” Она открывает окно, где она печатает ее адрес
электронной почты и отправляет файлы с компакт-диска в папку. Тогда она достает ее сотовый телефон и набирает номер.
Лоис: [Через телефон.] Привет?
Хлоя: Лоис?
Лоис: Эй, Хлоя. Иы там?
Хлоя: Да. В пути. Проверь мою электронную почту.
Лоис: Получила.
Хлоя повесила телефон. Внезапно кто-то приближается позади нее и зажимает рукой ее рот. Она задыхается.
Акт 3 Сцена 4
Кларк входит в офис Факела. День.
Кларк: Хлоя, я.
Он останавливается, когда он видит Лоис, помещенную за столом Хлои.
Кларк: Лоис.
Лоис: Кларк, ты должен посмотреть на это. Хлоя позвонила и сказала мне разгрузить некоторые файлы, которые она послала по электронной почте из Саммерхольта.
Кларк идет к компьютеру.
Кларк: Как она туда попала?
Лоис: Я никогда не недооценивала Хлою, особенно когда дело касается помощи тебе.
Лоис смотрит видео на компьютере. Мы видим Кевина на экране,
привязанного к кровати в Саммерхольте.
Кевин: [Жутко]. Не делай этого! Я не скажу никому, обещаю! Я не скажу им, что случилось. Я знаю, что это был несчастный случай. Я знаю, что ты не хотел этого.
Кларк: Кевин не убивал его брата.
Лоис: Кто бы ни стер воспоминания Кевина, должно быть, он привил ему новые.
Кларк: Как кто-то мог сделать это? Позволить Кевину ходить вокруг размышлений о том, как он убил собственного брата.
Лоис: Кто-то, кто очевидно не может жить с собой.
Кларк: Я должен найти Кевина.
Лоис: И где ты собираешься, найти его?
Кларк: Думаю, что стоит начать с того места, где он убил своего брата.
Лоис: Подожди минуту.
Лоис наклоняется, чтобы получить кое-что, и Кларк на суперскорости
выбегает из комнаты.
Лоис: Его папа говорит, что несчастный случай случился в … [Она понимает это Кларк ушел.] … Одри Клеринг? [Она смотрит вокруг.] Кларк?
Акт 3 Сцена 5
Кевин идет через лес в Одри Клеринге. День. Вспышка в день несчастного случая на мгновение. Он, его брат Дилан, и его папа находятся на охоте. Они все одеты в фланелевые жакеты и
идут через лес, держа винтовки. Он видит другой ретроспективный кадр, слышится выстрел, и Дилан падают к земле. В настоящем, Кевин смотрит вокруг, как будто пробуя вспомнить больше. Кларк приближается позади него.
Кларк: Кевин.
Кевин оборачивается и протягивает его руку, собираясь поразить Кларка снова.
Кларк: [Держа его руки.] Нет, все хорошо. Слушай, я пришел сюда, чтобы поговорить с тобой о Саммерхольте.
Кевин: [Опускает его руку.] Ты - парень из Тэлона. Как ты помнишь меня?
Кларк: Я не помню. Независимо от того, что ты сделал мне, ты стер все мои воспоминания.
Кевин: Все? Обычно стираются только прошлые несколько минут.
Кларк: Я предполагаю, что я не похож на остальных. Слушай, Кевин, я знаю, что будет трудно, но я должен поговорить с тобой о несчастном случае. Это случилось здесь?
Кевин: Где-то здесь. [Становится разбитым.]
Я знаю, что это было где-то здесь.
Кларк: Только скажи мне, что случилось в тот день.
Кевин возвращается назад к зарядке его винтовки. Он опирается на дерево и случайно стреляет в Дилана. Назад к настоящему.
Кларк: Ты имеешь любые реальные воспоминания с того дня?
Кевин имеет другую вспышку себя, идущего в дереву. Тогда он видит, что чей-то палец тянет спусковой механизм, стреляя в Дилана, который падает на землю с кровью, забрызгавшей его
лицо, Кевин наблюдает в ужасе. В настоящее, Кевин дышит тяжело, боясь.
Кларк: Кевин, что это?
Кевин: [Он колеблет его голову.] Я не уверен. Я пробовал блокировать воспоминания.
Кларк: Или возможно кто-то уже наметил их для тебя.
Кевин имеет вспышку Дилана, получавшего выстрел и падающего к земле.
Кевин: Нет, нет, я заряжал мое оружие. Это было прямо здесь.
Кларк: Но ты помнишь это? Ты не забыл, как заряжал оружие, или ты помнишь кого-то, кто тебе об этом говорил?
Кевин падает на колени, и вспышка назад ко дню несчастного случая. В ретроспективном кадре он падает на колени. Тогда он видит вспышку получения Диланом выстрела. Кевин становится на колени к нему и затем оборачивается, чтобы видеть, как Г. Грейди держит винтовку. Назад к настоящему. Кевин все еще стоит на коленях, и он возвращается Кларку.
Кевин: Я не делал этого.
Кларк становится на колени рядом с ним. Кевин начинает плакать.
Кевин: Это был мой папа. Как он мог сделать это мне?
Кларк: Я сожалею, Кевин.
Кевин: Я не могу принимать твои сожаления. Я ограбил Тэлон и стер твою память. Я подразумеваю, зачем тебе все эти неприятности со мной?
Кларк: Я предполагаю, что я знаю то, на что это похоже, как потерять часть жизни.
Кевин: Я сожалею, что я ничего не могу для тебя сделать. Я подразумеваю, наш единственный шанс - это ворваться в Саммерхольт, но нет никакого способа, в котором я мог бы попасть туда с тобой.
Кларк: Возможно я могу.
Кевин смотрит на Кларка вопросительно.
Затемнение.
Акт 4 Сцена 1
Шериф Адамс идет к переднему столу в Институте Саммерхольт, в то время как Лоис говорит с женщиной, работающей за столом. День.
Лоис: Слушай, ребенок этого парня ограбил меня, затем отщипнул последний лепесток незабудки от мозга моего друга. Ты не помешаешь мне попасть
туда, и ты можешь сделать это с наручниками или без.
Женщина: Я сказала, если вы зарегистрируетесь, я дам кому-нибудь знать, что вы - здесь.
Лоис: Какая часть из всего сказанного не дошла до тебя? Последний когда я говорила с мое кузиной, она была здесь. И я уверена,
псих держит ее там где-нибудь.
Адамс: [перебивает Лоис.] госпожа Лэйн. [Женщине за столом.] Возможно они платят вам достаточно, чтобы быть грубым, но я сомневаюсь, что они платят вам достаточно, чтобы проводить время в тюрьме графства.
Женщина смотрит от Шерифа Адамса на Лоис, которая улыбается ей самодовольно.
СНИЖЕНИЕ к Кларку, открывающему дверь в крыше Саммерхольта. Кевин - с ним.
Кевин: Подожди, не было заперто?
Кларк: Я думаю, что это было сломано.
Кевин поднимается в здание и вниз по лестнице внутри. Кларк идет вниз после него. Они спускаются по другой лестнице в хранилище.
Кевин: Мы должны быть выйдем отсюда в главный офис.
Где-то в комнате есть криптонит, и Кларк ослаблен. Он останавливается напротив стены. Кевин возвращается.
Кевин: Кларк. Кларк, тебе хорошо?
Кларк: Иди вперед. Я догоню.
Кевин оставляет комнату. Кларк поворачивается к близлежащей полке и видит несколько контейнеров криптонитовой жидкости. Он падает.
СНИЖЕНИЕ к лаборатории в Саммерхольте, где Хлоя привязана к тому же самому столу, к которому Кевин был привязан в видео. Г. Грэди идет к ней, он одет в медицинский халат.
Грейди: Мне жаль, что я не могу стереть твои воспоминания только прошлых трех дней, но я боюсь, что я не могу рисковать. Мне
придется возвратиться вглубь назад.
Хлоя: Г. Грэди, пожалуйста не делайте этого.
Грейди: Думай об этом как о подарке. Сделайте ты понимаешь сколько опытов в жизни были бы настолько менее болезненны, если мы бы, не имели воспоминания, которые так часто посещают нас?
Г. Грэди идет к его компьютерной станции, Хлоя наблюдает за ним жутко. Он печатает на клавиатуре, и огни в комнате начинают вспыхивать. Кевин входит.
Кевин: Папа! Ты собирался лгать мне всю мою жизнь? Ха? [Он хватает его отца за халат.], чтобы я думал, что я убил моего собственного брата.
Грейди: Кевин, успокойся. У тебя очевидно психологическая реакция на лечение. [Он отодвигает Кевина.] Никто не сожалеет том, что случилось больше, чем я.
Кевин бросается на г. Грэди сердито, но г. Грэди отходит в сторону, и Кевин падает, сваливая тележку запасов.
СНИЖЕНИЕ к Кларку, лежащему на полу комнаты хранения, неспособный вставать. Он ищет и видит, что цепь висит от потолка с большим крюком на конце неё. Цепь закреплена там веревкой. Кларк подползает к стене, где веревка привязана и дергает её. Цепь приближается, качаясь вниз, и тяжелый крюк в конце сваливает полку с криптонитовыми контейнерами, криптониты падают так далеко, что Кларк может встать и оставить комнату.
СНИЖЕНИЕ к лаборатории. Г. Грэди возобновил то, что он делал в компьютерах и оборудование становится громче, готовясь стирать Хлоину память. Зеленый свет начинает сиять на лице Хлои, и она бьется в конвульсиях на столе. Тогда зеленая струя энергии стреляет в неё от проектора над столом. Но прежде, чем она поражает ее, Кларк на суперскорости
встает перед ней, закрывая ее лицо телом. Лучи энергии поражают его, и он имеет интенсивную вспышку воспоминаний точно такую же какую, он имел в переулке Тэлона, но теперь воспоминания продвигаются вперед. Энергия поражает Кларка со спины, она отражается прочь от него и ударяет в два стальных столба, которые стоят в стороне отстола. Огромные столбы падают к нему, и он ловит их оба, один каждой рукой. Лоис и Шериф Адамс вошли в комнату во время удара. Хлоя ищет и видит то, что происходит, также. Кевин восстанавливает сознание и видит, что Кларк держит столбы.
Лоис: Ничего себе.
Адамс: Мой бог.
Кларк смотрит, понимая, что его видели. Он
откидывает столбы далеко, посылая их обоих в противоположных направлениях.
Кларк: [Возбужденный]. Лоис. Шериф.
Лоис: Я предполагаю, что я не должна звать тебя Smallville больше.
Кевин поражает Лоис и Шерифа Адамса его энергией, тогда он направляет её на Хлою. Он и Кларк делают контакт глазами, и он кивает Кларку. Тогда он отпускает её. Когда Лоис говорит с Кларком, ее тон нетерпелив. Она забыла,
что только что случилось.
Лоис: Кларк, что ты делаешь? Ты так и будешь там стоять весь день или все таки развяжешь её?
Лоис идет к столу и помогает Кларку развязывать Хлою.
Хлоя: Привет. Спасибо.
Кларк оглядывается назад туда, где Кевин покидает комнату, запутанный.
Акт 4 Сцена 2
Саммерхольт снаружи. День. Внутри, г. Грэди находится в наручниках, его ведет офицер. Шериф Адамс пишет в блокноте, пока она говорит с Лоис и Хлоей.
Адамс: Как вы натолкнулись на те пленки, мисс Салливан?
Хлоя: Хорошо, я была …
Хлоя продолжает объяснять, мы двигаемся к Кларку, который заканчивает его опрос с другим офицером.
Офицер: Спасибо.
Офицер уходит, и Кларк оборачивается. Он видит, что Кевин крадется в прихожей. Кевин глядит на Кларка, затем поворачивается и уходит. Кларк следует за ним.
Кларк: Эй. Ты - тот парень из переулка. [Кевин кивает.] Я пытался вытащить тебя из машины, и это - последняя вещь, которую я помню, прежде чем оказаться в лаборатории.
Кевин: Да, я сожалею об этом снова, Кларк. Это было моей ошибкой.
Кларк: Я не знаю то, что ты сделал там или почему, но я чувствую, что я тебе чем-то обязан.
Кевин: Мне нравиться, что мы стали ближе в
этой ситуации.
Кларк кивает.
Кларк: Кое-что говорит мне, что я не должен остановить тебя от ухода.
Кевин: [Принятие]. Лучше, если ты не станешь задавать слишком много вопросов обо мне. [Он улыбается.] спасибо за шанс с чистым листом, Кларк.
Они обмениваются рукопожатием, и Кевин уходит.
Затемнение.
Акт 5 Сцена 1
Сарай на ферме Кентов снаружи. День. Лекс выходит из сарая и видит, что Кларк идет к нему.
Лекс: Кларк. Я искал тебя. Поздравляю. Я слышал, что ты все вспомнил.
Кларк: Все. Все кроме прошлых 24 часов.
Лекс: Хорошо, ты не отсутствовал очень долго, но я хотел увидеть тебя, чтобы понять, что старый Кларк вернулся назад.
Лекс начинает идти назад к его автомобилю, и Кларк останавливает его.
Кларк: Лекс. Хлоя сказала, что она оставила меня в особняке, потому что ты хотел поговорить. О чем ты хотел поговорить?
Лекс: Я только сказал тебе о моей собственной потере памяти. Я думал, что это могло бы успокоить.
Кларк: Мне повезло, что у меня столько, напряженно ожидающих меня.
Лекс: Это ничто по сравнению с тем, что бы ты сделал для меня, Кларк.
Лекс садится в его автомобиль и уезжает. Кларк выглядит немного взволнованным.
Акт 5 Сцена 2
Лекс сидит перед камином в его кабинете. Ночь. Он открывает кусочек бумаги и записывает что-то на кофейном столике. Это - копия карты Кларка, которую он сделал в пещерах. Он изучает её.
Акт 5 Сцена 3
Лана идет вверх по лестнице дома Кларка. Ночь. Он выходит из парадной двери и встречает ее.
Лана: Привет, я рано, я знаю. Я сожалею. Я предполагаю, что я немного возбуждена.
Кларк: [Он улыбается, не понимая.], Ты чем то озабочена?
Кларк видит взгляд в глазах Ланы и становится серьезным.
Кларк: Мы, кажется, сделали что-то? Лана, я сожалею. Я не помню прошлый день.
Лана: О. Но все остальное ты помнишь теперь.
Кларк кивает.
Лана: Это - вероятно к лучшему.
Лана улыбается, но она кажется разочарованной.
Кларк: Действительно ли наши планы были похожи на свидание? [Лана опускает ее глаза.] Как же Джейсон?
Лана: Кларк, ты только хотел поговорить. Это может подождать.
Лана начинает уходить.
Кларк: Лана, подожди. [Она останавливается.] Я не могу сделать этого. Я не могу позволить тебе уйти. Не снова.
Лана: Это хорошо. Мы оба лучше об этом знаем.
Кларк: Я знаю. Именно поэтому на сей раз все будет отлично.
Лана смотрит в глаза Кларка в течение долгого момента, пробуя понять.
Лана: На сей раз?
Кларк улыбается ей, с надеждой. Она улыбается немного взамен.
Акт 5 Сцена 4
Smallville High снаружи. День. Хлоя печатает в офисе Факела. Она пишет статью “ Саммерхольт Закрытый Переулок Памяти, ” с фотографией г. Грэди. Кларк входит в офис, и Хлоя смотрит на него.
Кларк: Ты Хлоя?
Хлоя смотрит на Кларка серьезно, тогда он улыбается.
Хлоя: Это забавно. Это не весело, но это забавно.
Кларк: Мои родители сказали мне, что ты была Кларкасиделкой и вызвала их домой из Метрополиса. Я хотел поблагодарить.
Хлоя встает.
Хлоя: Хорошо, ты могбы воспользоваться рутиной комедии, но не похоже, чтобы я учила тебя есть твердые пищевые продукты снова.
Кларк: Все еще.
Хлоя: Пожалуйста.
Кларк: Так это должно быть странно, иметь лучшего друга-зомби, ходящего вокруг.
Хлоя: Да, я подразумеваю, знаешь, я никогда действительно не понимала, как сложна была жизнь того зомби.
Кларк: [Опасающийся]. Сложна? Я делал что-то необычное?
Хлоя: У тебя был чистый лист, чтобы начать все с нуля, и ты сделал те же самые выборы … что и раньше.
Кларк смеется нервно.
Кларк: Хлоя, мне нужно, чтобы ты была честна со мной.
Хлоя: [Оспаривание]. Честно, ха?
Кларк: Что я сделал?
Хлоя: Ты доверял мне.
Хлоя возвращается к ее столу. Кларк наблюдает ее, неуверенный в ее значении.
Затемнение.
Перевод: Chloe 2003
Перевод
принадлежит сайту
Small-Secrets.Narod.Ru и защищен
Законом об Авторских
Правах, поэтому размещение
их возможно только при
письменном разрешении
автора.
| | |
|
Если хотите увидеть
свои работы на нашем сайте, пишите
на e-mail: Сhloe 2003
При копировании и размещении
материалов на другие сайты, ссылка
на сайт обязательна!!!
Desing &
Programming by Chloe 2003
Powered & Updates by Chloe
2003>
Copyright © 2004-2005 Chloe
2003
|