» Главное меню
 

 

 
» Друзья





Sisters-forever

 

Озон

 











:: Фанфики ::
 

Возможность соединения:


I. Неразбериха
В примечание говориться:
Воскресенье. 3 часа. Не бизнес. 
Это скрепленная красная папка Лекса которую я положила обратно. Неважно, файлы из этой папки уходят и на их место приходят новые. Эта папка никогда не пуста. Кроме этого момента, сейчас она пуста. В этой папке все о Тэлоне за прошедшие два с половиной года. Она не была пуста до этого момента. Я уверена что Лекс способен удалить кусочек бумаги и занести его в другое место. Он способен, но он не делал этого. Никто в Тэлоне не делал этого тоже потому что это сделала я. Только как то папка сохранила примечание. Это почерк Лекса, значит я знаю что примечание от него, но как мне узнать для меня ли оно? Технически папка моя, значит и примечание тоже для меня. Но почему? Воскресенье. Это воскресенье? 3 часа. Что случится в это время? Уезжать из города? Небо упадет? Не бизнес. Что это значит для меня?
Я пыталась позвонить Лексу 18 раз но он не отвечает. Я отправила 3 сообщения потому что 18 остальных были стерты. Он получил 3 сообщения и 15 звонков от меня и странно что мой телефон молчит. Воскресенье через два дня, если конечно он имел в виду это воскресенье. Хорошо может это примечание не для меня? Может он написал его себе что бы не забыть о чем то в воскресенье не касающегося бизнеса. Может быть это горячая дата? Может он встретит президента? или Королеву Англии? Может это напоминание о том что он не должен говорить с Дженифер и Брэдом за ужином в модном ресторане Метрополиса о бизнесе? В три часа в воскресенье! Кажется я начинаю чувствовать что примечание действительно для меня!

II. Паника
К счастью, Я планировала, работать от открытия до трех в Воскресенье. Если бы Я не работала. Я должна была бы остаться дома на целый день. Взамен, Я занята потому что люди любят пить кофе в воскресенье. Особенно когда небо выглядит так будто оно сейчас откроется и выпустит вьюгу такую, которую мы не видели раньше. Окна немного покрыты инеем из-за тепла внутри помещения, которое борится с холодом снаружи. Но Я вижу длинный, темный лимузин который тянется по обочине. Лимузин трудно пропустить, затуманено стекло или нет. По часам я вижу что сейчас 3 часа по полудня, и Я должна снять кассу, однако я продолжаю смотреть на автомобиль, находящийся снаружи.
Водитель выходит оттуда. Он прогуливается до Тэлона так, будто шофера лимузинов каждый день прогуливаются сюда. Ему кажется, что он не имеет понятия, почему все так смотрят на него, я полагаю что ему хорошо платят за его работу. Он доходит до меня приветливо улыбаясь, и я хочу спросить его не желает ли он чего-либо выпить? Поскольку несомненно, что он здесь для быстрой чашки кофе, а после он уедет. Но паникующие бабочки, свирепствующие в моем желудке заставляют меня понять что он приехал не только за чашкой кофе. "Мисс Лэнг," он говорит это так будто на мне ярлык который сообщает только это. Я - нет, но он знает кто Я. Это ставит нас в не ловкое положения. Я представляю, что он говорит мне о том, что видит картотеку в офисе Лекса в Метрополисе. Файлы назывались Кент Кларк, Лэнг Лана, Саливан Хлоя. И так далее. Это... ужасно. Но это всего лишь мое воображение! Он улыбается снова. "Когда Вы закончите с этим, мистер Лутор хочет вас видеть.
М-р Luthor хочет меня видеть? Могло бы что-нибудь звучать более темно? Он усмехается надо мной, я понимаю это как раз перед тем, как водитель уходит из Тэлона так же спокойно, как и вошел. Затем он стоит около лимузина, выжидая. Он ждет меня. 
У меня нет идей по поводу того, что мне делать. Мне нужно снять кассу. я боюсь идти, но и остаться здесь тоже боюсь. Что же будет, если я просто буду стоять здесь, не двигаясь? Как долго лимузин будет ждать? Иногда я считаю своей обязанностью пойти, когда Лекс зовет меня. Он всегда говорит, что это не по поводу бизнеса, но до сих пор я не могу отказать ему ни в одной просьбе. Обязательство весит на мне но почему? Потому что Лекс богат? или потому что он мой партнер?
Я стою здесь и держу наличные в руке, но я не в состояние считать их потому, что обязательство весит на мне. Может быть это из-за того, что он мой друг. 
"- Лекс должен ждать вас там?"
Голос Сэнди пугает меня так сильно, что я чуть ли не бросаю деньги. Я вдыхаю воздух в себя и наконец отвечаю" Я не знаю", это кажется забавным, но это не так потому, что у меня нет идей по поводу того, что здесь происходит. Я планирую сказать Лексу о том, что эти постоянные загадочные примечания не очень то уж и забавны.
Моя помощница берет деньги и говорит: " Я посчитаю деньги за тебя, а ты иди он все таки босс".
Я не в силах сказать ей что он не мой босс, хотя в последнее время я делаю все, что он скажет. Я должна вернуться в офис, чтобы забрать свое пальто и кошелек - для это я должна заставить себя двигаться. Пока я там, я смотрю на примечание. Все примерно также как было, когда я уходила - скрепленная красная папка - она больше не пуста. Она никогда не должна быть пуста, потому что в ней всегда есть что-то, что я или Лекс должны увидеть. Но я не удаляла примечание. Если только оно не было для меня.
Очевидно, это так. Моя рука колеблется над папкой. Я должна принести ее Лексу. Там должно быть что-то, что он должен подписать. Но все колпачки на бумаге скреплены - это останавливает меня.
Это не бизнес.
Я ухожу из офиса без папки.

III. Связи
Я не удивлена, что Лекса нет в лимузине. Мне стоило бы ожидать этого, но я слишком устала. Когда водитель говорит мне, что сейчас мы поедем в Метрополис, я прошу его выпустить меня из машины. До Метрополиса 3 часа езды, а мне еще нужно успеть в школу завтра.
Когда мы доезжаем до города начинается снег. Мысли проходят через мой ум, что если я позвоню Нел? Но что я ей скажу? И будет ли такси стоить 6 долларов - ведь больше у меня нет.
Не то что бы я не доверяла Лексу, просто это так ... странно. Все три часа езды я потратила на то, чтобы представить все возможные сценарии. Но как только мы остановились около кладбища, я поняла, что все мои мысли были не к чему. Снег падает неуклонно, становясь сильнее с каждой минутой, водитель выходит, одевая свой плащ против ветра. Затем он открывает дверь для меня, и я встаю на белое одеяло снега. Все выглядит так, как будто здесь никого не было очень давно. Паника начинает пробирать меня, начиная с пальцев ног, и я знаю: скоро она пойдет по всему телу. Я смотрю на небо, если солнце село, то небо только начало покрываться брильянтовыми оранжевыми цветами. Это так, серое пространство между городом становится все темнее. С каждой минутой становится все холоднее и холоднее, и уйти из дому сегодня без шляпы и перчаток не возможно. Загадочно примечание или нет закат не сможет найти меня здесь - на кладбище Метрополиса под дюймами снега. "Мистер Лутор - там" - говорит водитель - и указывает на темную фигуру Лекса.
Снег становится сильнее, хлеща по моему лицу, а он просто стоит там спиной к нам. Его руки в кармане его длинного пальто. На нем нет шляпы и, я могу только представить, как снег бьет по его лысой голове. Я смотрю на водителя потому, что я не знаю что делать но водитель только пожимает плечами и садиться в лимузин. Я думаю о том, что бы сделать тоже, но у меня возникает такое чувство, что я должна сказать Лексу о своем приезде. Итак, Я иду быстро, сквозь снежинки, думая о своих туфлях и о том, что они не будут мне нужны, если мои ноги замерзнут.
Когда я приближаюсь к нему, он не поворачивается, но я уверена он слышит меня. На надгробие, около которого он стоит, написано Лилиан Лутор, любящая жена и мать, 1951-1993. Холод пробирает меня. Несмотря на странное примечание, долгую дорогу и холодный снег, я рада что приехала сюда. Я хочу дотронуться до него, сказать что-то глубокое и помочь ему. Я хочу сказать что чувствую связь с ним - два человека которые потеряли своих матерей - два человека, которые никогда не станут прежними из-за этого.
Но я не могу сказать что-либо. Я кладу руку ему на спину, мягкая теплая шерсть скользит по моей руке. Лекс поворачивается, и я убираю руку обратно в карман. "Привет," Я говорю это с легкой улыбкой так, словно это нормально, что мы стоим на кладбище в Метрополисе во время вьюги. Он улыбается мне: "Мне жаль что погода такая плохая". 
Я начинаю смеяться понимая, что если бы был способ контролировать погоду, Лекс сделал бы это сейчас. Он опускает свой подбородок и его взгляд снова падает на надгробие. "Я думал ты поймешь". Это так, я понимаю. Но я не понимаю зачем мы здесь? Я смотрю на Лекса. Может он хочет поговорить о своей маме? Тогда почему он просто стоит, смотрит, думает. Он поворачивается к могиле и держит взгляд на ней. Я становлюсь около него я слышу его дыхание, вижу воздух который выходит из его губ.
Я всегда хотела чтобы кто-нибудь стоял около меня, когда я прихожу на могилу родителей. Но иногда это чувство так сильно, но никого нет, и твое сердце разрывается. Медленно я вытаскиваю руку из кармана и скольжу рукой в его карман, чтобы взять его за руку. Перчатки, которые он носит, кожаные. Он берет мою руку. Мы стоим так, пока небо не становиться темным полностью. Я не чувствую холода очень долгое время, но он возвращается, как только ветер начинает усиливаться. Я удивлена, как долго мы можем стоять здесь без вреда для наших лиц, ушей и, честно говоря, без вреда для головы Лекса.
Я чувствую, что дрожь пробирает меня, и мои зубы начинают стучать так сильно, что я не могу остановить их. Я хочу, но это плохо, я знаю Лекс нуждается в том, чтобы постоять здесь еще несколько минут. И я не могу покинуть его. Я вытаскиваю свою руку из его кармана и кладу ее обратно в свой. Его глаза и лицо выглядят спокойно. Он не выглядит замерзшим. Его руки несколько раз проходятся по моим плечам согревая меня. "Давай зайдем внутрь".

IV. Объяснения
Когда мы сели в лимузин я почувствовала такую теплоту, будто я нырнула в горячую ванну. Это тепло и сушит, и просачивается глубоко в тело. Лекс наклоняется через меня и что-то делает с панелью управления. "Место прогрелось" говорит он мне улыбаясь. Я смотрю на него. А ... Как же мне спросить его Как твоя голова? Потому что мои волосы действительно мокрые и замерзшие от снега. Его голова наверное замерзла. "Сегодня очень холодно"- он говорит мне. - " Ты не надел шляпу!" - "Знаешь шляпы мне не идут! В них я выгляжу нелепо!"
Я думаю об этом. Действительно думаю. Потому что я хочу сказать ему, что еще нелепее он выглядит с обморожением на голове, но я никогда не видела обмороженные головы поэтому молчу. Хотя я не должна думать об этом сейчас, потому что он смотрит на меня с удивлением. Он смотрит так, как будто впервые видит меня. Может быть мое выражение лица выдает мои мысли? Может быть Лекс может прочесть мои мысли? Его глаза мерцают, осматривая меня! "Я не знал, что ты придешь"! Я думаю, он лжет. Он прекрасно знал, что я приеду иначе бы лимузин не подъехал бы к Тэлону. Возможно он принял меня за человека, который отказался бы приехать только из за странного примечания. Возможно он посылает лимузины и водителей за каждым человеком и так, чтобы этот человек не знал, куда едет. И возможно каждый человек отказывает ему. Я знаю того Лекса, который живет в Смолвиле. Может быть в Метрополисе он совсем другой?! Ведь кто-то борется и за свою компанию в большом городе. И Лексу приходиться бороться. Я ничего не знаю о Метрополисе. А если Лекс тоже ничего не знает о Смолвиле! "Это не было точным приглашением я могла отказаться"! Он кажется, понимает это. Я чувствую обязанность объяснить ему все. Я думаю, что Лекс боялся попросить меня прийти вместе с ним на могилу матери. Он боялся, что я откажу ему. И вдруг резко у меня появляется такое чувство, что я хочу обнять его. " Я приехала потому, что ты попросил меня!" - я говорю это мягко едва улыбаясь ему - " Я приехала потому, что ты мой друг!". Это такое простое объяснение. Такое объяснение подошло бы под любого моего друга в Смолвиле. Я не такая, как люди думают. Я знаю достаточно о Лексе, чтобы знать, что с тех пор как он в Смолвиле он может ответить за любые его поступки и слова. Лекс большая фигура в типе парней. Что-то, что он разработает сегодня, будет помогать ему завтра. И в этом нет ничего неправильного. Кроме того, что такие люди чувствуют себя одинокими. "Спасибо" - он отвечает мне. Он касается моей руки и все что я могу сделать это смотреть не на него. Я отворачиваюсь и вижу, как лимузин тихо едет по улицам Метрополиса.

V. Мотивации
Водитель говорит нам, что он не может поехать в Смолвиль сегодня. Как не странно я ожидала это. Я все еще прошу водителя вернуть меня в Смолвиль, но Лекс просит его отвести нас в пентхаус. "Мне очень жаль" - он говорит. "Мне нужно в школу завтра"! Я сожалею о том, что сказала. Да я знаю, что ты сожалеешь, но мог бы ты придумать какую-нибудь машину, которая бы смогла сделать погоду лучше. Тогда я смогла бы вернуться обратно в Смолвиль. Он незаинтересованно кивает: "Как только шторм закончится, мы вернемся"! Его речь уверена он всегда знает, что вещи будут идти своим ходом.
Оставшуюся дорогу мы едем в тишине. Иногда я решаюсь сказать пару слов, но это не имеет смысла потому, что я не доверяю себе. Уже очень долгое время мы с Лексом друзья, и никогда раньше я не чувствовала неудобства перед ним до сегодняшнего дня. Я считаю, что мы должны стать ближе после того, что случилось на кладбище. Но этого не происходит. Я чувствую только нервное дрожание в моем желудке. Как я и ожидала его пентхаус роскошный. Я никогда раньше не видела его пентхаус, но тем не менее не была удивлена. Освещение включается автоматически. Лекс проходит до большого окна, которое выходит в сад, и пальцами нажимает на кнопку. Окна темнеют. Свет все еще мерцает вдоль дороги, по которой я иду. Это самая потрясающая вещь, которую я видела в жизни, и я щипаю свои губы, чтобы не сказать этого в слух. Лекс продолжает ходить по комнате, и я слежу за его ботинками, не зная что делать. Он останавливается около дубового стола, который установлен чуть в сторону от центра гостиной, и включает несколько электронных панелей. Я слышу звук кофейника. Странно он должен быть на кухне. Из настольной поверхности резко появляются несколько компьютеров. Я удивлена: может ли он контролировать весь дом? Я боюсь спросить его потому, что знаю что он ответит "да". После того как он просматривает почту, он поворачивается ко мне. Я буду удивлена, если он забыл, что я здесь. Я гадаю, как долго я здесь стою? Он снова, читая мои мысли, указывает на темную прихожую, но стоит мне войти туда, она снова зажжется я уверена. "Ванная - третья дверь слева - если ты хочешь принят горящий душ. Я уверен там есть сухая одежда. Возьми ее пока твоя не высушится". Я киваю и иду в том направление, которое он показал, а что мне еще остается сделать? Я замечаю, что мы не разговаривали с тех пор как вышли из лимузина. Я не думаю, что Лекс сумасшедший, но он пытается показать себя "бизнесменом - как всегда" и это неправильно. Следуя его инструкции, я вхожу в прихожую, снимаю мокрую одежду и вешаю ее через дверь. Душ не только горячий, но и пышный: вода льется с трех сторон, и я могу контролировать давление воды. Мне кажется, я могу остаться здесь на всю ночь, если Лекс позволит мне.
В шкафу слева, Я нахожу пару шелковых пижам и теплый свитер сделанный из велюра. У меня нет выбора, я надеваю шелковую пижаму, а свитер оставляю в ванной. Шкаф справа заполнен мужской одеждой, и среди вещей мне удалось найти большую хлопковую футболку. Она на много мягче, чем я думала бывает хлопок. Ярлык на ней говорит: 100% египетский хлопок. Я не знаю из какого хлопка моя одежда, но я уверена, что не из Египетского. Я расчесываю свои волосы, стоя у зеркала, и думаю о том, что это странно, что у Лекса есть женская одежда. 
Его репутация предшествовала его появлению в Смолвиле, конечно, но теперь два с половиной года спустя, я думаю, что это было всего лишь преувеличение. В течение Его пребывания здесь, я видела всего пару женщин с ним. Я снова напоминаю себе, что Лекс, живущий в Смолвиле, и Лекс, живущий в Метрополисе, - два разных человека и Лекс, живущий в Метрополисе, - очевидно хранит женскую одежду. В поисках Лекса, я возвращаюсь обратно в гостиную. Но, не находя его, иду на запах кофе, который идет из соседней комнаты. На столе я вижу две кружки - одна заполнена на половину вторая чиста и пуста. Я наливаю себе чашку кофе и переношу ее на край комнаты. До того как наступить на ковер, я гадаю о том, могу ли я пить кофе в гостиной? Я решаю не рисковать и медленно возвращаюсь обратно. Я сижу на стуле и пью кофе очень медленно. Возможно это лучшая чашка кофе в моей жизни. Хотя я и владелица Тэлона. На столе стоит телевизор. Я решаюсь включить его. Новости о вьюге почти на каждом канале. Я еще раз убеждаюсь в том, что сегодня не вернусь в Смолвиль, а может и завтра тоже. Я очень хочу позвонить Хлои, но не знаю как объяснить ей то, что я остаюсь на ночь в Метрополисе с Лексом. В это время Лекс входит в комнату. Судя по всему он недавно принял душ. На нем свитер и футболка - я решаю, что вранье мой жизненный выбор. Минуту он смотрит телевизор, а я тайно смотрю на него - удивляясь, как по другому он выглядит - нормально - в футболке. Я не думаю, что когда-либо видела его в футболке. Это та футболка, которая стоит всего стоит $6.99 в простом магазине. Это не возможно, хотя могло бы быть. После коммерческих новостей он поворачивается ко мне. "Выглядит плохо" - он говорит. Я киваю не решаясь попросить дать мне позвонить, но он начинает говорить до того, как у меня появляется шанс. "Мне жаль. Я не знал, что погода будет такой". Мне почему-то кажется, что он мог догадаться о погоде. "Ты не должен извиняться, Лекс"- говорю я, ложа чашку на стол и стараясь посмотреть ему прямо в глаза. "Ты попросил меня встретиться с тобой, и я согласилась. Именно так и поступают друзья". Он не удивился, когда я сказала это. Я ожидала, что он улыбнется, но этого не произошло. Он просто кивнул. Я почувствовала, что мой интерес берет вверх надо мною, и я хотела успокоить его. Это именно то, что ему нужно. Я не могу помочь, но я могу спросить его о том, что волнует меня с тех пор, как я увидела примечание в красной папке. "Почему? Я имею в виду почему Я? Теперь он поднимает свои брови. Немного улыбается. Он кладет свою чашку на стол. Наступает тишина. Телевизор чуть приглушен, но я перевожу свои глаза на него, и вижу что грузовики до сих пор едут по шоссе, соревнуясь между собой. Я считаю, что Лекс не отвечает мне потому, что он сам не знает ответа на этот вопрос. Ни мотивированного, ни желанного, ни возможного ответа. Это игра, в которую Лекс играет, сам не зная этого. Неважно. Я могу очень долгое время сидеть здесь и смотреть на приглушенный телевизор. Тишина, я убеждаю себя, что не нервирую его. Стул, на котором он сидит скоблит по полу, так же, как и его перемещения назад и вперед. Рука с чашкой чуть отступлена назад. "Я собирался взять тебе ужин" - он говорит это так, будто это подходящая тема для разговора после столь длинного молчания. Он говорит это так, что я гадаю, чуть не упав со своего собственного стулу, он говорит так, будто пол моего сердца каменный ящик, и мне вдруг резко становится не чем дышать. Мне не куда больше смотреть, кроме как на телевизор, хотя я осознаю, что его я уже не вижу. Я не, знаю в каком Лекс положение, и где он я только знаю, что он все еще в комнате. Я ловлю себя на мысли, что не могу выдохнуть воздух. Последние 30 секунд я ничего не слышу, и они тянуться так долго, что кажется - вечность. Наконец то я поворачиваюсь и смотрю на него. Он улыбается мне, будто все идет нормально. Но все не нормально. Я в велюровой пижаме, он в футболке. Мы в Метрополисе, а завтра мне нужно в школу. Это вполне ненормально. Наконец зазвонил телефон. Лекс берет трубку и отвечает кратко. Честно говоря я рада, что его внимание сейчас сфокусировано на чем-то другом. Я не обращаю внимание на то, о чем он говорит по телефону. Мои ноги поднимаются, и я снова возвращаюсь в гостиную. Я прогуливаюсь до темных окон и останавливаюсь около них. Лишь смутно я вижу то, что происходит на улице, больше я вижу свое отражение. Я едва касаюсь стекла, но ничего не происходит. Я протираю стекло рукой и сейчас могу видеть, как снег падает на террасу. Я касаюсь окна снова, и оттенок остается на них. Самая классная вещь, которую я видела в жизни. Отражение Лекса появляется позади меня. Он улыбается, и я чувствую, что краснею. "В комнате есть и другие игрушки интереснее этого" - он говорит. Его кофе по-прежнему в его руках. Свое кофе я забыла в другой комнате, и теперь не знаю куда положить руки. "Прости." Он пожмет плечами, так будто говорит неважно. "Я держу это место в превосходном состояние." 
Это звучит информационно для меня. Я не знаю как относиться к Лексу. "Они делают превосходного цыпленка внизу" - резко меняя тему разговора говорит он. "Если хочешь я закажу его для нас". Я хочу спросить. Кто внизу? Это же отель? И какие еще игрушки у тебя есть? Но я только киваю, не открывая рта. Я боюсь того, что мой рот начнет говорить, если я его открою. 

VI. Намерения
Чуть позже я понимаю, что это жилое здание, но у них есть специальный персонал, который можно попросить приготовить что-нибудь. Возможно у них есть и прачечная или даже другие услуги. Интересно, как это жить в такой квартире всегда. Я слышу громкий смех Лекса: "Ты можешь вернуться сюда в любое время"! Как он может говорить такие вещи, которые только что были в моем сердце? Цыпленок, которого мы едим просто великолепен. Лекс открывает вино, и я без претензий беру чашку и прошу его налить мне тоже! Мы ведь здесь на всю ночь! После того, как он наливает мне второй бокал, я потихоньку начинаю чувствовать, как пахнет его футболка. Я уверена, что его футболка из 100% хлопка и, что она точно из Египта. Я смотрю на него потому, что не знаю, куда еще мне смотреть. Лекс пододвигается ко мне и прикасается к моему лицу. Его прикосновения мягки - кончики пальцев легко дотрагиваются до моей щеки. Его глаза темно голубые и я вижу, что его взгляд устремлен на меня. По его губам я вижу, что он что-то хочет мне сказать, но не может. Я никогда не чувствовала такой подавляющей страсти как сейчас. Не имеет значения, кто я и кто он. Я хочу поцеловать. Я и целую! Лекс выглядит не удивленным. Он тоже целует меня! Его рука до сих пор на моей щеке. Вторую руку он держит на моей талии. Я стараюсь сделать так, чтобы мы стали ближе. Он первый прерывает поцелуй и тихонько отодвигается назад. Я чувствую, что он отвергает меня. Но вскоре понимаю, что это не так. "Это не то, что я хотел, чтобы было" - он говорит. Я удивлена! Я не ожидала, что он скажет такое. Он выглядит как конфуженный. Лекс Лутор, конфуженный. Этого я тоже не ожидала! "Я хотел взять тебя с собой на могилу к матери! Я хотел, чтобы ты поехала со мной в Вест Сайд, Лана! Я слушаю каждое его слово. И каждое слово открывает мне новую проблему! Я выпила три бокала вина и только что целовалась с Лексом Лутором. Я хочу что-то сказать, но что он ожидает от мен? Я не нахожу ничего подходящего кроме как сказать:"Я устала"! Брошенный - это единственное слово которое могло бы описать выражение его лица сейчас. Но это выражение быстро проходит. Он встает и подает мне руку. Я беру ее. Его ладони теплые в отличие от моих. Я держу его руку в течении долгого времени и мы просто смотрим друг на друга. Я не чувствую дискомфорт скорее наоборот. В конце концов он облизывает свои губы и: "Моя комната первая дверь справа. Я буду ночевать в другой комнате"! Я чуть приподнимаюсь и снова целую его. Но этот поцелуй длиться гораздо короче предыдущего. Я улыбаюсь ему, и он отпускает мою руку. Я чувствую, что он наблюдает за мной до тех пор, пока я не зайду в его комнату. Я знаю что окружена им. Его постель большая и роскошная. Я гадаю будет ли у меня больше ответов на утро? Будут ли вещи понятнее чем сейчас? Будет ли у меня чувство совести? Я гадаю будет ли мне нравиться Лекса Лутор завтра? 
Конец!
Автор: Christie
Перевод: Mel

 

 

Сайт подходит для разрешения 800x600 и 1024x768, но желательно разрешение 1024x768

 Если  хотите  увидеть  свои  работы  на  нашем  сайте, пишите  на  e-mail: Сhloe 2003
При  копировании  и  размещении  материалов  на  другие  сайты, ссылка  на  сайт обязательна!!!

Desing & Programming  by Chloe 2003    Powered & Updates  by  Chloe 2003>
Copyright © 2004-2005 Chloe 2003


SamaraTOP Рейтинг@Mail.ru SpyLOG

HotLog HotLog

online dating service

HotLog

2 online

 

» Можете нам помочь

Chloe 2003
» Мини-Чат